Vasif Kasumov
350 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Февраль 2020
Основная боль заказчика – не работает таргет. У бренда сменилось несколько подрядчиков по таргетированной рекламе и ни у кого из них не получилось дать хоть какие-то результаты.
Еще в процессе аудита мы поняли, что все они целили не туда. Потенциальные клиенты данного продукта - это “премиум” аудитория, а с ней мало кто умеет работать.
Бренд одежды и обуви Kasumov представлен в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге.
Основной ассортимент составляют классические костюмы, сорочки, пальто, дубленки, а также обувь ручной работы.
В нишевых брендах у потребителей прежде всего ценится качество и престиж. Наша цель – сохранить идею, заложенную в основу философии бренда.
Решения и результаты
- 360 000 охвачено пользователей за неделю
- 2 500 действий в профиле
+ 250 подписчиков ежедневно
Бренд пришел к нам не с нуля. На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был список постоянных клиентов и открыт один бутик в Санкт-Петербурге.
Большая часть покупателей приходила в магазин через Instagram.
Начали работу, как обычно, с контента. Заказчик создавал его своими силами, мы лишь давали рекомендации и задавали направление.
Были проведены фото- и видеосъемки
Еще во время тестовой рекламной кампании услышали от заказчика: “Коллеги, уже видим, что аудитория подобрана правильно. Подписываются именно те, кто, судя по их профилю, может себе позволить покупать нашу продукцию”.
Целевую аудиторию разделили на несколько основных сегментов:
- Премиум аудитория СПб
- Премиум аудитория МСК
- Все те, кто подходят по возрасту и находятся недалеко от Pulkovo Village Outlet (в этом аутлете представлены коллекции прошлых сезонов)
КОНТЕНТ
В проекте Kasumov сразу был подготовлен хороший контент. Нам было приятно работать с данным брендом, а готовый материал давал нам массу вариантов для визуализации сайта.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проанализировав рынок, мы выявили наших конкурентов, на которых хотим быть похожи. Это именитые бренды - Dolce & Gabbana, Gucci, Louis Vuitton.
Сайт должен отражать стилистику бренда, но при этом сохранять функциональность и удобство на примере онлайн-магазина Farfetch.
ДИЗАЙН САЙТА
Для данного проекта мы подготовили лаконичный дизайн, который выглядит очень стильно. Вы, в свою очередь, можете оценить его самостоятельно.
General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу