Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
General Marketing
+250 подписчиков ежедневно для бренда одежды KASUMOV
General Marketing
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

+250 подписчиков ежедневно для бренда одежды KASUMOV

385 
General Marketing
General Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
+250 подписчиков ежедневно для бренда одежды KASUMOV
Клиент

Vasif Kasumov

Бюджет

350 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2020

Задача

Основная боль заказчика – не работает таргет. У бренда сменилось несколько подрядчиков по таргетированной рекламе и ни у кого из них не получилось дать хоть какие-то результаты.

Еще в процессе аудита мы поняли, что все они целили не туда. Потенциальные клиенты данного продукта - это “премиум” аудитория, а с ней мало кто умеет работать.

Решение

Бренд одежды и обуви Kasumov представлен в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге.

Основной ассортимент составляют классические костюмы, сорочки, пальто, дубленки, а также обувь ручной работы.

В нишевых брендах у потребителей прежде всего ценится качество и престиж. Наша цель – сохранить идею, заложенную в основу философии бренда.

Решения и результаты

- 360 000 охвачено пользователей за неделю

- 2 500 действий в профиле

+ 250 подписчиков ежедневно

1Сообщество

Бренд пришел к нам не с нуля. На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был список постоянных клиентов и открыт один бутик в Санкт-Петербурге.

Большая часть покупателей приходила в магазин через Instagram.

2Фото и видеосъемка

Начали работу, как обычно, с контента. Заказчик создавал его своими силами, мы лишь давали рекомендации и задавали направление.

Были проведены фото- и видеосъемки

3Таргетированная реклама

Еще во время тестовой рекламной кампании услышали от заказчика: “Коллеги, уже видим, что аудитория подобрана правильно. Подписываются именно те, кто, судя по их профилю, может себе позволить покупать нашу продукцию”.

Целевую аудиторию разделили на несколько основных сегментов:

- Премиум аудитория СПб

- Премиум аудитория МСК

- Все те, кто подходят по возрасту и находятся недалеко от Pulkovo Village Outlet (в этом аутлете представлены коллекции прошлых сезонов)

4Создание сайта

КОНТЕНТ

В проекте Kasumov сразу был подготовлен хороший контент. Нам было приятно работать с данным брендом, а готовый материал давал нам массу вариантов для визуализации сайта.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Проанализировав рынок, мы выявили наших конкурентов, на которых хотим быть похожи. Это именитые бренды - Dolce & Gabbana, Gucci, Louis Vuitton.

Сайт должен отражать стилистику бренда, но при этом сохранять функциональность и удобство на примере онлайн-магазина Farfetch.

ДИЗАЙН САЙТА

Для данного проекта мы подготовили лаконичный дизайн, который выглядит очень стильно. Вы, в свою очередь, можете оценить его самостоятельно.

Результат

Итоговые результаты

- 360 000 охвачено пользователей за неделю

- 2 500 действий в профиле

+ 250 подписчиков ежедневно

https://vasifkasumov.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку