Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOD8
+250 вступлений в группу за 4 дня. Кейс продвижения онлайн-трансляций.
KOD8
#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

+250 вступлений в группу за 4 дня. Кейс продвижения онлайн-трансляций.

394 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
+250 вступлений в группу за 4 дня. Кейс продвижения онлайн-трансляций.
Клиент

ООО «Музмир-Инжиниринг»

Бюджет

100 000

Сфера

Музыка

Регион

Россия, Ухта

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Цель: привлечь зрителей к просмотру прямой трансляции и обеспечить их высокую вовлеченность в онлайн-показ.

Решение

Рассказываем на примере онлайн-трансляции «Город рожденный северной нефтью» (г. Ухта), как мы продвигаем онлайн-эфиры и выходим в топ трансляций в ВК.

Нами было решено:

1. Создать контент-план;

2. Использовать «посевы» и рассылку с помощью приложения Senler;

3. Запустить таргетированную рекламу;

4. Продумать сценарий (вопросы, способы вовлечения) для удержания зрителей во время трансляций.

1Создание контент-плана и его реализация

В группе организатора трансляции была запущена серия постов про событие:

1. Афиша с информацией про трансляцию и опросом, с таймером голосования. По окончанию таймера, пользователям приходит уведомление о завершении голосования. Этот инструмент дополнительно служит наопоминанием о событие.

2. Пост с текстовым напоминанием о трансляции за день до выхода эфира.

3. Пост с эфиром в момент начала трансляции.

В каждой публикации была прикреплена ссылка на персональную рассылку, чтобы в дальнейшем точечно поработать с аудиторией.

2Работа с рассылкой

Использовали «посевы» на сообщества организаторов события, паблики по теме. «Посевы» проводились с двумя постами: афиша и пост с эфиром. Первоначально формировалась общая база сообществ, с которыми можно работать. Затем отправлялась рассылка через администраторов или сообщения сообщества в ручную. 

Для рассылки использовали сервис Senler. Сначала формируется ссылка для сбора аудитории. Переходя по ней, пользователь получал автосообщение о том, что в рассылке к нему будут приходить афиши и ссылки на актуальные эфиры сообщества.

Чтобы не надоедать пользователям, рассылку сократили до минимума и использовали сценарий из двух сообщений:

1. Автосообщение 1 до начала эфира. С момента выхода трансляции автосообщение дополняется ссылкой, чтобы новая аудитория сразу была вовлечена в эфир.

2. Сообщение о начале эфира со ссылкой отправляется спустя 3-5 минуты с начала трансляции.

3Запуск таргетированной рекламы

Провели анализ аудитории и выделили группы пользователей, которые могут быть заинтересованы в концерте:

1. горожане (геотаргет + подписчики местных групп, в т.ч., новостных пабликов),

2. друзья, выступающих артистов + подписчики групп ансамблей.

3. сообщества Министерства культуры, культурные центры и пресс-служба региона, которые являются основными источниками информации.

Время проведения кампании: 4 дня

Общий бюджет: 20 000 рублей.

Результат

Результаты за 4 дня рекламной кампании:

Во время просмотра трансляции, максимальное число зрителей достигло 160 человек.

Среднее число зрителей не падала ниже 130.

По завершению трансляции, общее кол-во просмотров свыше 8 500 тыс.

На 12:00 следующего дня кол-во просмотров достигло: 20 000.

Сообщество трансляции выросло на 280 новых пользователей.

На момент ведения, онлайн-трансляции вышла на первое место в рекомендациях ВК в разделе «Музыка».

https://vk.com/muzmir_11
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку