ООО "Робинзон.ру"
12 000 000
Торговля
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2020
Клиент: интернет-магазин чемоданов, сеть офлайн магазинов в Москве, Владивостоке и Хабаровске. Задача: вырасти по объёму продаж, не превышая целевую долю рекламных расходов.
В рамках проекта было реализовано:
• настройка систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
• проработка семантического ядра;
• подготовка и запуск рекламных кампаний;
• анализ результатов и оптимизация кампаний.
Подробности каждого этапа рассказываем ниже.
Настроили аккаунты систем аналитики, опций и целей в них, необходимых для оценки эффективности запущенных рекламных кампаний и работы с сайтом.
Собрали семантику через Wordstat, Яндекс Вебмастер, Google Search Console и парсингом органики конкурентов. В проработке ядра использовали Key Collector. На этом же этапе сформировались списки минус-слов.
Подготовили рекламные кампании – категорийными и брендовыми запросами. Распределили бюджеты, исходя из пожеланий клиента. Написали релевантные заголовки и тексты объявлений. Изготовили креативы для текстово-графических и графических объявлений.
Еженедельно и ежемесячно анализировали эффективность рекламных кампаний и параметров визитов и посетителей. По результатам использовали несколько сценариев – правка объявлений, корректировка ставок, проработка минус-слов и площадок, расширение семантики, снижение/увеличение охвата или остановка неэффективных ключей, групп или кампаний.
Сравниваем 2018 и 2019 годы:
• количество заказов +26,36%;
• доход +16,88%;
• трафик +64,71%;
• бюджет +66,65%;
• доля рекламных расходов +42,58% с превышением KPI на 0,89%.
Алексей Иванов
Готовы были улучшать результаты. К сожалению, пришёл пандемийный 2020 год, ударивший по туризму и сопутствующим товарам. Надеемся, что у клиента получится не только вернуть былые обороты, но и вырасти кратно.
АйСИ Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу