Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NASTROIM.PRO
265+ заявок для застройщика
NASTROIM.PRO
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

265+ заявок для застройщика

94 
NASTROIM.PRO
NASTROIM.PRO Россия, Ижевск
Поделиться:
265+ заявок для застройщика
Клиент

https://drg18.ru/

Бюджет

500 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Ижевск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент: специализированный застройщик.

Задача: лидогенерация с помощью систем контекстной и таргетированной рекламы

Объекты: несколько жилых комплексов на разной стадии завершения в среднем и выше среднего ценовых сегментах.

Особенность/сложность задачи в перенасыщенности рынка недвижимости в целом и в Удмуртской Республике в частности. Средняя стоимость кв.м 110 000 руб.

Решение

В рамках проекта была реализована комплексная рекламная стратегия. В качестве рекламных систем были использованы Яндекс Директ - контекстная реклама, а также таргетированная реклама в Вконтакте. Сгенерировано и протестировано огромное количество офферов. Все они, в зависимости от временного промежутка, принесли определенный результат в виде заявок. 

1Анализ конкурентов и предложений на рынке

Был проведен детальный анализ предложений конкурентов. Выявлены сильные и слабые стороны с целью внедрения новых офферов для рекламы. Результатом анализа стали сформированные торговые предложения разбитые по заданным каналам продвижения. 

2Подготовка креативов

Для каждого оффера был подготовлен креатив с посадочными страницами. Использовали квизы, которые впоследствие показали себя не с лучшей стороны. Лучшим образом себя зарекомендовали лид-формы в Вконтакте и сервисах Mail.ru. 

Традиционно, в недвижимости лучше всего работают офферы с ипотекой, однако некоторые из предложенных ЖК не могли похвастаться хорошими процентными ставками, поскольку дома уже были сданы. В этом случае использовали офферы с экскурсиями на демо-этаж. 

Использовались как объявления со статичными изображениями, так и видео-контент там, где это возможно.

3Проработка семантики и условий показа

Были подобраны фразы, согласно фонду квартир всех ЖК, а также предложений по приобретению (ипотека, рассрочка и т.п). 

Поскольку, аудиторию региона присутствия не велика, были использованы дополнительные аудитории по соответствию интересов и посещению определенных сайтов. 

4Аналитика и отчетность

На протяжении всего срока работ для клиента ведется онлайн дневник со всеми ключевыми показателями по каждому из объектов. Доступен онлайн для всех участников проекта. 

Также клиентом ведется статистика по достижению плановых показателей количества лидов в заданный период. Вместе с этим, отслеживается конверсия и количество сделок в разрезе количества лидов. 

Результат

Средняя стоимость лида на проекте по всем объектам составила 2550 руб. Среднемесячные показатели количества лидов в заданных рамках бюджета - 60 заявок. Наилучшим образом себя показал формат лид-форм Вконтакте, в отдельно взятых форматах и офферах цена заявки здесь могла опускаться до 330 руб. 

Стоит отметить, что квизы в недвижимости все хуже и хуже отрабатывают от объекта к объекту и на сегодняшний день стоит делать упор на социальные сети. 

https://drg18.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NASTROIM.PRO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку