Центр Нейромодуляции
Медицина и ветеринария
Турция, İstanbul
Май 2025
Ранее мы делились кейсом по разработке маркетинговой стратегии для Центра Нейромодуляции – клиники, специализирующейся на лечении болезни Паркинсона и других неврологических заболеваний. Но на этом работа не остановилась. Мы также запустили таргетированную рекламу, которая принесла заметный рост подписчиков и новые заявки от пациентов.
Запрос: Центру требовалось увеличить число подписчиков в сообществе ВКонтакте, повысить узнаваемость Центра и профессора Йылмаз Атилла и привлечь пациентов на консультации.
В первую очередь, важно было адаптировать подачу информации в сообществе для русскоязычной аудитории и "познакомить" ее с Центром. Для этого важно было оформить сообщество в уже имеющемся фирменном стиле клиники, указать всю необходимую информацию - чем занимается Центр, где он находится, как можно связаться со специалистами и т.д. Поэтому первым шагом была полноценная работа по преобразованию сообщества. После этого была запущена рекламная кампания.
Перед запуском рекламы мы провели комплексную работу по улучшению существующего сообщества (на момент начала работы в нем было 47 подписчиков). Заменили обложку, аватар, сделали пункты меню и виджет на запись.
Также, были даны рекомендации для написания постов, создания креативов.

В первый месяц были запущены 4 рекламные кампании:
- по ключевым запросам;
- по интересам;
- на подписчиков конкурентов;
- с автоматическим определением аудитории.
Позднее, дополнительно к этому были запущены кампании на сбор заявок на консультацию в Москве. Разработаны рекламные креативы и видео для всех рекламных площадок ВК. Подготовлены рекламные тексты, заголовки и призывы.
Таким образом, нам удалось добиться следующих результатов:
- количество подписчиков выросло с 47 до 5 452;
- заявки через чат-бот сообщества: 77 шт;
- всего обращений с рекламы: 90 шт.
![]()
Дарья Рыбакова
Аккаунт-менеджер
Благодаря комплексному подходу – редизайну сообщества и эффективному таргетированию – удалось значительно увеличить аудиторию Центра, наладить поток заявок и повысить узнаваемость бренда на территории России.