Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gang
2700+ подписчиков за 4 месяца: продвижение турецкой клиники для российской аудитории
Gang
#Таргетированная реклама

2700+ подписчиков за 4 месяца: продвижение турецкой клиники для российской аудитории

96 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
2700+ подписчиков за 4 месяца: продвижение турецкой клиники для российской аудитории
Клиент

Центр Нейромодуляции

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Турция, İstanbul

Сдано

Май 2025

Задача

Ранее мы делились кейсом по разработке маркетинговой стратегии для Центра Нейромодуляции – клиники, специализирующейся на лечении болезни Паркинсона и других неврологических заболеваний. Но на этом работа не остановилась. Мы также запустили таргетированную рекламу, которая принесла заметный рост подписчиков и новые заявки от пациентов.

Запрос: Центру требовалось увеличить число подписчиков в сообществе ВКонтакте, повысить узнаваемость Центра и профессора Йылмаз Атилла и привлечь пациентов на консультации.

Решение

В первую очередь, важно было адаптировать подачу информации в сообществе для русскоязычной аудитории и "познакомить" ее с Центром. Для этого важно было оформить сообщество в уже имеющемся фирменном стиле клиники, указать всю необходимую информацию - чем занимается Центр, где он находится, как можно связаться со специалистами и т.д. Поэтому первым шагом была полноценная работа по преобразованию сообщества. После этого была запущена рекламная кампания. 

1Оптимизация и редизайн сообщества

Перед запуском рекламы мы провели комплексную работу по улучшению существующего сообщества (на момент начала работы в нем было 47 подписчиков). Заменили обложку, аватар, сделали пункты меню и виджет на запись. 

Также, были даны рекомендации для написания постов, создания креативов.

2Запуск таргетированной рекламы

В первый месяц были запущены 4 рекламные кампании:

- по ключевым запросам;

- по интересам;

- на подписчиков конкурентов;

- с автоматическим определением аудитории.

Позднее, дополнительно к этому были запущены кампании на сбор заявок на консультацию в Москве. Разработаны рекламные креативы и видео для всех рекламных площадок ВК. Подготовлены рекламные тексты, заголовки и призывы.

Результат

Таким образом, нам удалось добиться следующих результатов: 

- количество подписчиков выросло с 47 до 5 452;

- заявки через чат-бот сообщества: 77 шт;

- всего обращений с рекламы: 90 шт.

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Благодаря комплексному подходу – редизайну сообщества и эффективному таргетированию – удалось значительно увеличить аудиторию Центра, наладить поток заявок и повысить узнаваемость бренда на территории России.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку