Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
themedia
275 заявок без сайта или как оформить профиль на Авито по ремонту кондиционеров
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

275 заявок без сайта или как оформить профиль на Авито по ремонту кондиционеров

83 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Малый бизнес по ремонту и чистке кондиционеров

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2025

Задача

"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты".

Клиент: Малый бизнес по ремонту и чистке кондиционеров. 10 лет стажа, работают с физлицами и небольшими организациями по договору.

Клиенту нужен был стабильный поток заявок. Что нужно было сделать: Полностью переделать профиль; Запустить продвижение; Запустить стабильный поток заявок на Авито; Получить заявки от B2B сегмента.

Решение

Точка “А”: “Работаем, а заявок нет”

Провели первичный аудит аккаунта. До нас ситуация выглядела так:

2 объявления

Баннер

Фото: без эмоций

Тексты: без офферов, без структуры, без смысла

Преимущества не выделены

1-2 нерелевантных лида в неделю

Аккаунт выглядел как частное объявление. Без доверия и конверсии.

1Упаковка профиля

Первым делом решили начать с классики:

Сделали новый баннер: “Ремонт и чистки кондиционеров за 1 день, выезд за 1 час”

Добавили кнопку: “Напишите нам”, текст с призывом записаться

Обновили описание: акцент на гарантию, договор, наличие запчастей

Теперь профиль стал выглядеть как мини сайт.

2Карточки и тексты

Далее перешли к объявлениям. Полностью переделали все карточки, создали:

Фото: реальные, мастер на фоне оборудования, фото до/после

Заголовки и тексты под боли клиента:

– “Бесплатный выезд и диагностика”

– “Ремонт под ключ за 1 день”

– “Гарантия 1 год по договору”

Добавили сезонный оффер: “-50% на чистку перед жарой”

Сделали акценты на выгодах, добавили фильтры. Теперь частники сами себя отсеяли, начали писать только B2B.

3Продвижение карточек

Запустили автообновление карточек

Настроили рекламу на топовые позиции

Прописали SEO и поднимали нужные карточки вручную

Выстроили простую воронку: лид – сообщение – фикс.цена – выезд – оплата

Точка “Б”

А вот и результат за прошедший месяц:

Просмотры: 833 (+641%)

Заявки: 275 (+275%)

Средняя цена лида: 386 рублей (при среднем чеке от 3 000)

87 добавлений в избранное

Результат

Как итог, что по результатам:

Профиль стал полноценным инструментом продаж

Заявки идут каждый день

Контакты стали целевыми

Нецелевые лиды отсеялись сами

За месяц получили 275 заявок

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку