Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
275 заявок без сайта или как оформить профиль на Авито по ремонту кондиционеров
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

275 заявок без сайта или как оформить профиль на Авито по ремонту кондиционеров

63 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Малый бизнес по ремонту и чистке кондиционеров

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2025

Задача

"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты".

Клиент: Малый бизнес по ремонту и чистке кондиционеров. 10 лет стажа, работают с физлицами и небольшими организациями по договору.

Клиенту нужен был стабильный поток заявок. Что нужно было сделать: Полностью переделать профиль; Запустить продвижение; Запустить стабильный поток заявок на Авито; Получить заявки от B2B сегмента.

Решение

Точка “А”: “Работаем, а заявок нет”

Провели первичный аудит аккаунта. До нас ситуация выглядела так:

2 объявления

Баннер

Фото: без эмоций

Тексты: без офферов, без структуры, без смысла

Преимущества не выделены

1-2 нерелевантных лида в неделю

Аккаунт выглядел как частное объявление. Без доверия и конверсии.

1Упаковка профиля

Первым делом решили начать с классики:

Сделали новый баннер: “Ремонт и чистки кондиционеров за 1 день, выезд за 1 час”

Добавили кнопку: “Напишите нам”, текст с призывом записаться

Обновили описание: акцент на гарантию, договор, наличие запчастей

Теперь профиль стал выглядеть как мини сайт.

2Карточки и тексты

Далее перешли к объявлениям. Полностью переделали все карточки, создали:

Фото: реальные, мастер на фоне оборудования, фото до/после

Заголовки и тексты под боли клиента:

– “Бесплатный выезд и диагностика”

– “Ремонт под ключ за 1 день”

– “Гарантия 1 год по договору”

Добавили сезонный оффер: “-50% на чистку перед жарой”

Сделали акценты на выгодах, добавили фильтры. Теперь частники сами себя отсеяли, начали писать только B2B.

3Продвижение карточек

Запустили автообновление карточек

Настроили рекламу на топовые позиции

Прописали SEO и поднимали нужные карточки вручную

Выстроили простую воронку: лид – сообщение – фикс.цена – выезд – оплата

Точка “Б”

А вот и результат за прошедший месяц:

Просмотры: 833 (+641%)

Заявки: 275 (+275%)

Средняя цена лида: 386 рублей (при среднем чеке от 3 000)

87 добавлений в избранное

Результат

Как итог, что по результатам:

Профиль стал полноценным инструментом продаж

Заявки идут каждый день

Контакты стали целевыми

Нецелевые лиды отсеялись сами

За месяц получили 275 заявок

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку