Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
276 лидов по 91 рублю без сайта и без единого активного профиля на Авито
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

276 лидов по 91 рублю без сайта и без единого активного профиля на Авито

50 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Оптовая компания по компьютерной периферии

Бюджет

120 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2025

Задача

Клиент: Оптовая компания, занимающаяся компьютерной периферией в Санкт-Петербурге. Продают клавиатуры, мыши, наушники, вебкамеры и т.д.

Задача: Упаковать аккаунт с нуля под физлицо; Получить первые 200+ лидов и выйти на цену лида до 100 рублей; Понять, какие товары и форматы работают через Авито.

Решение

Точка “А”

Клиент пришел буквально с пустыми руками. Зашли на аккаунт, вот такая позиция нас ждала на старте:

0 карточек

0 профилей

0 опыта работы с площадкой

Провели анализ. Поняли, что ниша очень перспективная:

Более 20 000 запросов в месяц по нише

Топ по СПб держали 49 объявлений с кривыми фото, из них только 3 с продвижением

Конкуренция слабая, лидеров рынка нет

У него был только склад с техникой и желание протестировать Авито как канал, остальное – на нас. Поняли, что если зайти в нишу с умом, можно собрать весь спрос.

1Создали профиль

Сделали нормальную аватарку

Написали человеческое описание

Упаковали УТП: доставка по России, гарантия, быстрая отправка

2Сделали 50 продающих карточек

Каждую отработали вручную:

Заголовки: с ключами

Описание по структуре: от боли до выгоды

Фото: чистые, понятные

Добавили триггеры: “гарантия 12 месяцев”, “доставка в день заказа”, “скидки при самовывозе”

3Запустили продвижение

Выделили сильные карточки, подключили рекламу

Включили доставку от Авито, чтобы расширить охват

Следили за статистикой: слабое убирали, сильное усиливали

Все это без сайта и Директа, только Авито

Точка “Б”

Вот, что мы получили в итоге за менее чем 2 месяца:

276 лидов

Средняя стоимость: 91 рубль

4761 просмотр

504 добавления в избранное

Профиль: в топе по ключевым позициям

Появились повторные обращения

Результат

Полностью распродали первую партию

Клиент уже расширяет каталог

Все это – без сайта и лишнего бюджета

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку