ВАННА-ЭКСТРА
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2019
Клиент: компания, занимающаяся ремонтом ванных комнат ПВХ панелями.
Задача: клиент решил запустить новое направление.
Обратился к нам за продвижением. Ноль входящих обращений было на старте.
Перед нами поставили следующие задачи
– получить клиентов и масштабирование
– запустить контекстную рекламу на новое направление в бизнесе
– Настроили и запустили РК
– Оптимизировали и масштабировали
Подготовили договор, в котором учли все пожелания клиента
Подготовили полное коммерческое предложение ( в него вошел примерный рекламный бюджет на месяц, услуги, которые будут оказаны, их стоимость, медиаплан и стратегия продвижения на первые 3 месяца)
Просчет рентабельности рекламы (с помощью прогноза ставок определили среднюю стоимость перехода, спрогнозировали конверсию сайта от самой худшей до приемлемой и на этой основе сделали просчет)
В качестве старта быд выбран Яндекс.Директ. Рекламная кампания была настроена со всеми возможностями, которые имелись на рынке с учетом рекламных объявлений конкурентов (для отстройки).
После месяца работы рекламной кампании в Яндекс.Директ был проведен ряд доработок:
– Добавление минус-слов
– Отключение неэффективных запросов
– Отключение неэффективных площадок для РСЯ
– А/Б тестирование баннеров
Таким образом, мы вычищаем трафик от ненужных запросов и эффективнее расходуем рекламный бюджет.