Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
3,9 млн выручки за 2 месяца в сфере продажи кухонь
digital info
#Таргетированная реклама

3,9 млн выручки за 2 месяца в сфере продажи кухонь

80 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Про китчен (4k-kitchen)

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Январь 2024

Задача

Найти эффективную стратегию для нового канала с инструментами, которые работали в контексте (квиз Marquiz).

Обеспечить необходимое количество заявок через лид-форму в VK Реклама.

Решение

Квиз-формы

Тестовый период нового кабинета решили запустить на небольшой бюджет (15 тысяч рублей) с посадочной страницей на уже готовые квиз-страницы клиента. В предыдущих запусках в контекстной рекламе они эффективно работали: с мая по октябрь 2023 — 29 заявок.

Таргетинги:

— По ключевым словам

— Интерес «покупка кухонной мебели»

— Интерес «ремонт»

Аудиторию по возрасту взяли в широком диапазоне от 25 до 65 лет, чтобы выявить возраст ЦА, а дальше делать упор на этот сегмент.

Результат тестового запуска: отсутствие заявок при CTR 1,69%. Лучше всего отработал таргетинг по интересам «ремонт». Это слишком маленький результат, поэтому мы отказались от квиз-форм.

Лид-формы

Для тестовой РК собрали несколько видов форм обратной связи. По результатам эффективности выделил две, в которых было больше конверсий. Это офферы:

— «Бесплатный замер»

— «Закрепляем скидку за заявку на замер».

Для сокращения некачественных заявок добавили в форму вопросы о планируемом бюджете и необходимости бытовой техники.

С нового месяца выдвинули новую гипотезу: тестовый запуск внутри одной кампании трех лид-форм:

1. С длинным текстом. Оффер: «Замер и вытяжка бесплатно».

2. Форма с лид-магнитом. Оффер:«Дарим дизайн-проект».

3. Форма, где предложено оставить ссылку на соцсеть пользователя для получения каталога. Оффер: «Вытяжка бесплатно».

Таргетинги:

— Запуск на ключи из РК на квиз-формы

— Широкое гео (50+ км) с возрастными диапазонами 25-40, 41-60 лет

Формат объявлений — запись с кнопкой. Креативы: дизайн от нашего агентства и фотографии работ клиента.

Результат в конце месяца: 45 заявок с CPL — 843 р. Лучший результат показали объявления с работами клиента.

Для отслеживания заявок по воронке в сентябре подключили «Битрикс». Ранее была установлена «Яндекс Метрики», но её было недостаточно: мы не могли точно отследить все этапы воронки.

В сентябре масштабировали кампанию на широкое гео с возрастом ЦА 25-45 лет. Ключевые фразы, которые эффективно отрабатывали во всех РК, разделили на две части: в основной группе оставили отрабатывающие слова, а для теста с ключами с малым количеством показов сделали еще одну группу. Использовали оффер: «Бесплатный дизайн-проект и выезд дизайнера».

Группа по тестовым ключам принесла заявки на 200 ₽ дешевле, чем по основным ключам.

Результат

1. За сентябрь было получено 111 заявок с CPL — 849,78 ₽ и 12 выполненных заказов со средним чеком 100 000 рублей. За октябрь получили 138 заявок, CPL — 718,47 ₽

2. За два месяца работы с заявок из VK Реклама было изготовлено и продано 20 кухонь со средним чеком 169 000 рублей.

В результате работы (по данным из «Битрикса») клиент продал 26 кухонь на 3 900 000 рублей. KPI выполнен на 173%.

ДРР за период — 32,50%


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку