Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Perspektiva
3 года SEO в промышленной тематике. Более 70% запросов – в ТОПе.
Perspektiva
#SEO под ключ

3 года SEO в промышленной тематике. Более 70% запросов – в ТОПе.

107 
Perspektiva Россия, Ярославль
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ПРО

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Ярославль

Сдано

Июль 2025

Задача

Клиент обратился к нам после неудачного опыта работы с крупным московским агентством. Посещаемость на протяжении 3-х лет не росла, а наоборот - плавно снижалась. Необходимо было разобраться в причинах падения трафика, устранить проблемы и вывести сайт на положительную динамику.

Поставленные задачи

- Провести аудит сайта. Проанализировать историю проекта. Выявить ошибки.

- Повысить позиции сайта в г. Москва

- Увеличить поисковый трафик.

Решение

Проведение поискового аудита

В ходе аудита был выявлен ряд критичных ошибок:

- Из всех текстов на посадочных страницах уникальным являлся только один.

- На сайте за предшествующие 3 года было 4 резких скачка ссылочной массы. Сайты-доноры в 50% случаев были низкого качества (линкофермы). Происходила накрутка и манипулирование ссылочными факторами.

- Около половины посадочных страниц находилось ниже 2 уровня вложенности.

- У сайта не было версии адаптированной под мобильные устройства.

- Присутствовало большое количество редиректов.

- Сайту не был присвоен конкретный регион продвижения.

- Страница с кодом ответа 404 не была стилизована.

Технические работы и изменения сайта

Наиболее важные из них:

- Увеличить скорость загрузки сайта.

- Уменьшить количество ошибок валидности верстки.

- Настроить заголовки Last-Modified и If-Modified-Since для ускорения индексации сайта.

- Формы обратной связи разработать отдельными страницами, а не модальными окнами. Это положительно влияет на поведенческие факторы сайта и исключает ошибки работы форм на мобильных устройствах.

- Внедрить тегирование в разделы каталога для расширения структуры сайта под низкочастотные запросы.

- Единизировать регистр в URL для устранения дубликатов.

- Изменить компоновку выпадающего меню.

- Изменить компоновку посадочных страниц.

- Стилизовать страницу 404.

SEO-оптимизация

Параллельно с доработками сайта мы занимались SEO-оптимизацией:

- Собрали актуальный список ключевых запросов.

Каждый запрос прошел проверку на частотность, сезонность, геозависимость. SEO-специалисты оценили «наполненность» запросов – разницу между базовой и точной частотой запроса.

Примечание: Базовая частотность показывает, сколько раз пользователи вводили фразы, включающие в себя запрос. Например, базовая частотность слова «промышленный генератор» обозначает число показов по всем запросам со словами «промышленный генератор» - «дизельный промышленный генератор», «купить промышленный генератор», «промышленный генератор тумана», «генератор озона промышленный» и т.д.

Точная частотность показывает, сколько раз вводили конкретный запрос в разных склонениях.

Также мы проанализировали поисковую выдачу. В работу попали только те запросы, по которым реально было продвинуть в ТОП коммерческий сайт. Ключевые фразы мы сгруппировали по направлениям и расставили в них приоритеты. Таким образом, трудовые и финансовые ресурсы были распределены наиболее рационально.

Составили план работы с контентом.

- Подобрали более 50 посадочных страниц под запросы. На основе сайтов-лидеров в ТОПе определили оптимальное вхождение ключевых фраз и объем текстов. Тексты в промышленных тематиках всегда специфичны и узкоспециализированы. Требуется особое внимание при их написании и согласовании с заказчиком.

- Внедрили новую внутреннюю перелинковку страниц.

- Перелинковка ( от анг. Link – ссылка) – комбинация ссылок, «объединяющая» страницы сайта.

Теперь ссылочной вес сайта был распределен по страницам равномерно, с учетом приоритетности поисковых запросов.

- Присвоили регион г. Москва.

Наибольший спрос был сконцентрирован именно в этом регионе. Даже если оборудование покупается для объекта Крайнего Севера, решение о его покупке все равно принимается в Москве.

Мы поработали с контактами на сайте, карточкой компании в Яндекс. Справочнике и Гугл.Картах, внесли изменения в Вебмастер и отправили запрос модераторам.

- Проработали сниппеты.

Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска.

Для этого требуется заполнить теги title и description, включая в них ключевые слова. В зависимости от предлагаемых на сайте информации, товаров или услуг, передать данные в поисковую систему или внедрить на сайт семантическую разметку.

Привлекательный сниппет повышает кликабельность сайта в ТОПе и увеличивает его рейтинг при ранжировании.

- Работали со ссылочной массой.

Необходимо было улучшить ее качественные и количественные показатели. Отбор сайтов-доноров производился вручную SEO-специалистами. Это исключает попадание линкферм в списки доноров и негативное воздействие их ссылок на сайт. Большая часть новых ссылок носила вечный характер, что застраховала сайт от резкого проседания ссылочной массы.

- Подключили коллтрекинг (от англ. call tracking – отслеживание звонков).

Данный инструмент помогает оценивать эффективность рекламы по каждому каналу в отдельности.

Ранее мы могли отслеживать только количество отправленных заявок и обращений в онлайн консультанта. Но в B2B секторе люди чаще консультируются по телефону. В данном случае телефонные звонки составляли более 60% всех обращений.

Руководство убедилось в значимости SEO-продвижения и вопрос его необходимости больше не поднимался.

Результат

Планомерное внедрение изменений, постоянный мониторинг поисковой выдачи и внесение корректировок в стратегию продвижения позволили вывести сайт в положительную динамику по приросту посещаемости.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Perspektiva с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку