AdriaCats, Inoptika, Netoptika
Торговля
Россия
IOS, Android
Март 2023
В начале года к нам обратилась компания «Оптиксервис» с конкретной задачей: разработать 3 приложения для мобильных устройств. Идея была в том, чтобы облегчить клиенту путь от поиска нужного товара до его покупки и повысить% повторных заказов.
Мы предложили решение: кроссплатформенные приложения на базе сервисов компании FITTIN.
При разработке «концептуального» решения наша команда создаёт мобильное приложение для интернет-магазина за 4 недели.
У компании «Оптиксервис» был запрос на разработку 3-х мобильных приложений с индивидуальным функционалом и дизайном. Учитывая особенности каждого из проектов, команда FITTIN справилась с разработкой 3-х фирменных приложений за 3 месяца.
С декабря 2022 года по февраль 2023 наша команда FITTIN вела работу над проектом в составе: проект-менеджеров, тестировщиков, аналитиков, разработчиков и дизайнеров. В течении этого времени мы занимались подключением хуков для проектов, разработкой интерфейса, тестированием и отладкой мобильного приложения , подбирали наиболее эффективные решения и реализацию для поставленных задач по функционалу для проектов .
QA и PM команды FITTIN совместно с командой клиента тестировали и проводили анализ функционала приложений, в специальной программе для тестирования по закрытой ссылке, и оценивали качество его работы, доводя до необходимого результата.
В марте 2023 года, после проверки и приемки трех приложений командой “Оптиксервис” мы опубликовали в сторы все 3 проекта.
Компания “Оптиксервис” использует решение по подписке компании FITTIN. Даже после релизов в сторы наша команда продолжает контролировать работу приложений и оказывать необходимую техническую поддержку заказчику в рамках лицензионного договора. К заказчику прикреплены Project менеджер, KAM и QA FITTIN, с которыми можно обсуждать все возникающие вопросы и планировать развитие приложения, в рамках оговоренных и поставленных задач от заказчика. Компания "Оптиксервис" видит потенциал в мобильных приложениях для увеличения количества клиентов, объема продаж и конечной прибыли и планирует и дальше их развивать.
На данном этапе мы планируем повышать долю людей, заказывающих продукцию через приложение, в сравнении с другими онлайн каналами. Безусловно, есть идеи по добавлению интересных фичей в приложение, но об этом поговорим уже после их реализации.
Александр, директор по развитию e-commerce проектов.
FITTIN с удовольствием обсудит вашу задачу