Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADDA Agency
3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса
ADDA Agency
#Таргетированная реклама

3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса

79 
ADDA Agency
ADDA Agency Россия, Москва
Поделиться:
3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса
Клиент

Radisson и Wyndham Hotels

Сфера

Недвижимость

Регион

Грузия, Батуми

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Наш клиент – грузинская компания, которая занимается строительством и продажей объектов недвижимости формата резиденций для двух мировых брендов отельного бизнеса, Radisson и Wyndham Hotels.

Два объекта, которые мы рекламировали в конце 2022 года, находятся на курорте Гонио, в 15 км к югу от Батуми (Грузия). Это чистейшая бухта черноморского побережья, где сочетаются теплый морской климат, горный воздух и отличная инфраструктура.

Это уникальный продукт для Грузии и перспективный вариант для инвестиций, так как рынок Грузии становится все более интересным для инвесторов из-за рубежа, оставаясь при этом одним из самых доступных.

Преимущества проекта:

- высокая окупаемость инвестиций (ROI 10-12%);

- управление резиденций непосредственно от отельного бренда;

- возможность самостоятельного проживания в резиденции;

- уникальное расположение объектов;

- узнаваемость и репутация мировых отельных брендов.

Средний чек апартаментов – 100 000 $.

Задача – продажа недвижимости в этих объектах.

Решение

Целевая аудитория – люди, заинтересованные в инвестициях за рубежом, экспаты из России и инвесторы на внутреннем рынке Грузии.

Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок.

Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически. Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.

В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на 2 языках: русском и английском.

Кроме широких офферов, мы использовали ограниченные рекламные предложения. Один из примеров – скидки на период Black Friday – это подняло конверсию и увеличило количество заявок на период действия предложения.

Результат

Комментарий агентства

Евгений Щукин
Евгений Щукин

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

https://nextgroup.ge/ru/radisson
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADDA Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку