autoretail.ru
Авто/Мото
Россия
Корпоративный сайт
Ноябрь 2021
Сократить путь клиента до покупки.
Подчеркнуть масштаб нового дилера.
Был изучен портрет целевого потребителя автомобилей газ, выделены основные группы покупателей.
Изучены (путем личного интервью, фокус групп, тестирования различных прототипов сайтов) - пути клиента к покупке авто.
На основании этого анализа - был утвержден новый концепт сайта, который ставил во главу угла - автомобили, их наличие, актуальность цен и акций.
В результате - сайт клиента показал конверсию на 30-35 % выше чем предыдущий, благодаря тому, что пользователь мгновенно проваливался в интересующий его раздел сайта.
А сама структура сайта - благодаря глубокой SEO-оптимизации - помогла достич топа Яндекса и Гугл за несколько месяцев, с момента размещения и наполнения сайта.
ОЙХО с удовольствием обсудит вашу задачу