RAINZ
Развлечение и спорт
Россия
Март 2025
1. Раскрыть преимущества нового оборудования «душ впечатлений».
2. Укрепить позицию компании как инновационного игрока на рынке.
3. Подготовить выставочный стенд и программу, способную привлечь и удержать внимание посетителей.
1. Представить компанию на выставке АртДом и подчеркнуть уникальность оборудования «душ впечатлений».
2. Создать «вау»-эффект, способный показать инновационность и технологичность продукта.
3. Обеспечить достаточное количество целевых лидов, чтобы окупить затраты на участие в выставке.
4, Усилить узнаваемость бренда RAINZ среди представителей строительного, оздоровительного и wellness-сектора.
Проанализировав формат мероприятия и задачи клиента, мы пришли к выводу, что теоретический подход к презентации компании будет недостаточно эффективным. Единственно верным решением стала живая демонстрация оборудования и его функционала.
Было решено представить на выставке 2 самых популярных решения RAINZ:
- вертикальный душ впечатлений
- горизонтальный душ VISHY
Чтобы продемонстрировать все возможности Душа впечатлений, мы создали увлекательную шоу-программу. На глазах нескольких десятков зрителей актеры демонстрировали методы использования оборудования.
Мы построили шоу-программу вокруг концепции одного дня жизни человека, ведь душ является не просто утилитарной частью повседневности, а настоящим источником вдохновения, энергии и расслабления.
Программа состояла из четырёх тематических частей, каждая из которых передавала особую атмосферу и погружала зрителей в соответствующее настроение:
«Ваше утро будет добрым»
Мы начали с нежного пробуждения, наполненного светом, расслабляющими звуками и мягкими переливами воды. Благодаря мягкой медитации и энергии воды каждое утро воспринимается как начало нового, особенного дня, который принесет удачу.
«Спорт – залог успеха»
Энергия, драйв и движение стали центральными темами этой части. Мы показали, как душ может стать незаменимой частью послетренировочного ритуала. Освежающий массаж для тела и перезагрузка для ума после активного спорта дают силы для новых свершений.
«Вечеринка в душе»
Ни для кого не секрет, что в душе все любят петь. Мы создали зажигательную программу с популярными хитами, чтобы окунуть зрителей в атмосферу домашней вечеринки. Душ – это не только место очищения, но и персональное пространство, в котором человек может расслабиться и быть собой.
«Сказки на ночь для детей»
Эта часть шоу превратила пространство стенда в сказочный мир Востока. Под мягкое, ровное звучание восточной мелодии голос диктора рассказал завораживающую историю об Аладдине, пробуждая воображение и помогая постепенно расслабиться после насыщенного дня.
Когда сказка закончилась, звуки восточной музыки плавно растворились в натуральных звуках природы – шелесте листьев, пении ночных птиц и убаюкивающем шуме воды. Это гармоничное сочетание создало условия для полного расслабления, позволяя настроиться на спокойный, крепкий сон.
Каждый этап шоу стал отражением определенного этапа ежедневного ритуала. Будь то бодрое утро, спортивные упражнения, моменты веселья или вечерняя релаксация – душ впечатлений позволит выбрать нужную программу, чтобы не только позаботиться о теле, но и успокоить мысли.
Особенно завораживающим шоу сделала живая демонстрация функций душа впечатлений. Для этого была подобрана актриса, которая поочередно испытывала разные программы и режимы.
Для нее мы разработали специальный брендированный купальник с символикой компании.
Важным элементом презентации компании на выставке стала печатная продукция. Наша команда разработала брендированная каталоги RAINZ, в которые вошли лучшие технические решения.
Для удобства зрителей был разработан тейбл тент с программой мероприятия и QR-кодом для быстрого перехода на сайт компании:
Также клиенту были предложены брендированные визитки, которые помогут представителям компании на выставке установить новые деловые связи и проще обменяться контактами с потенциальными партнерами.
Чтобы увеличить проходимость стенда RAINZ и привлечь внимание участников выставки, мы оформили карточку компании на сайте АртДом
В период проведения выставки мы в режиме реального времени освещали происходящее в социальных сетях компании.
Была создана серия сторителлингов, которые подняли охваты и активность в аккаунтах RAINZ.
Директор и основатель компании RAINZ — Александр Станкевич — тот человек, который стоит за кулисами грандиозных достижений компании в области производства инновационного оборудования.
Между тем он является ключевой фигурой в формировании ценности продукта и его репрезентации на рынке.
Чтобы раскрыть “закулисье” компании и показать, кто на самом деле стоит за ее успехами, мы прямо на выставке взяли у Александра интервью.
В секторе B2B, в котором работает компания RAINZ, именно личный бренд основателя играет важную роль в формировании ценности продукта и продаже.
1. Эффектная живая демонстрация продукта
- Создали шоу-программы, в рамках которых актёры и модель демонстрировали функционал «душа впечатлений» в реальном времени.
- Показали, что душ — это не только гигиеническая процедура, но и источник вдохновения, энергии и релакса.
2. Интеграция шоу в ежедневные ритуалы
Разделили шоу-программу на 4 тематические части («Доброе утро», «Спорт», «Вечеринка», «Сказки на ночь»), чтобы показать, как оборудование помогает в разных сценариях повседневной жизни.
3. Брендированные печатные и промо-материалы
- Разработали каталоги с описанием технических решений.
- Сделали тейбл-тенты с программой шоу и QR-кодом для перехода на сайт.
- Подготовили брендированные визитки для налаживания деловых контактов.
4. Активность в социальных сетях
- Вели прямое включение с места события, снимали сторис и вертикальные видео (Reels).
- Привлекли дополнительный трафик и охваты за счет контента, созданного посетителями (User Generated Content).
5. Работа с личным брендом CEO
- Провели интервью с основателем и директором RAINZ Александром Станкевичем прямо на выставке, раскрывая «закулисье» компании.
- Усилили доверие со стороны потенциальных партнеров и клиентов в B2B-сегменте.