![[Кейс] Сантехника. Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах](/upload/resize_cache/executor_cases/06d/gleo1pnffd0jip3fu2if83nnnklzorj0/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/santekhnika-onlayn-oblozhka.png)
Что такое кейс по контенту? Это краткое описание проекта, предусматривающего подготовку текстов, видео, аудио или визуалов. Их авторами выступают как фрилансеры, так и агентства, специализирующиеся на контент-маркетинге.
Для чего нужны кейсы? Для того, чтобы изучив их, потенциальный заказчик смог принять решение, подходит ему тот или иной контент-мейкер или контент-агентство или нет.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!