![Продающий лендинг с уникальным дизайном](/upload/resize_cache/executor_cases/3d1/jtl7c1ylqflrcsmi5psbvzzj0qal122b/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/Snimok-ekrana-2024_06_23-v-18.13.30.png)
Что такое кейс по редакторским правкам? Это краткое описание проекта, предусматривающего редактуру текста: этапы редакторского чтения (вычитки) и все виды правок. Различают несколько видов редактуры: научная, смысловая, фактологическая, техническая.
Для чего нужны кейсы? Для того, чтобы изучив их, потенциальный заказчик смог принять решение, подходит ему тот или иной редактор или контент-агентство или нет.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!