Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Адикт
+300 подписчиков за 1,5 месяца в социальном проекте. Как продвигать сообщество в VK-рекламе
Адикт
#Таргетированная реклама

+300 подписчиков за 1,5 месяца в социальном проекте. Как продвигать сообщество в VK-рекламе

168 
Адикт
Адикт Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

Группа «Хорошие новости Усть-Кута»

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Усть-Кут

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Цель: Увеличение аудитории в сообществе.

Усть-Кут – это небольшой город в Сибири с населением около 37 000 человек.

Проект «Хорошие новости Усть-Кута» — это инициатива молодых ребят, направленная на создание позитивного пространства в социальных сетях города. Цель проекта — показать город с разных сторон, а не только с негативных: рассказать о возможностях для молодёжи, показать перспективы развития и просто поделиться, чем живёт подрастающее поколение в провинциальном городе.

Решение

Население Усть-Кута совсем небольшое и это представляет собой особую проблему для продвижения. Невозможно проводить четкую сегментацию аудитории по интересам, как это делают группы в больших городах. Таким образом, привлечение новых подписчиков становится более сложной задачей, так как потенциальная аудитория ограничена.

На скриншоте показано сколько людей регулярно бывают в городе. Возраст почти не ограничен (18-75 лет), пол указан «любой».

Решение:

Несмотря на небольшую численность населения, город Усть-Кут имеет свои уникальные особенности и события. Для привлечения подписчиков, необходимо акцентировать внимание на том, что группа «Хорошие новости Усть-Кута» является источником актуальных новостей и событий, которые интересны местным жителям.

Поэтому было решено использовать механику с фильтрацией аудитории посредством креатива. В текстах используем персонализацию с привязкой к местоположению, и так же общие посылы. И так как контент группы ориентирован на хорошие новости, то было принято решение отстроиться от других групп, освещающих в основном проблемные и негативные стороны города.

1Разработка стратегии и созданий рекламной кампании

Была создана рекламная кампания с целевым действием «Вступить в сообщество», которая предусматривает оптимизацию именно на вступление, Умные алгоритмы платформы показывают объявления тем, кто заинтересован в контенте сообщества.

В условиях ограниченного бюджета была создана 1 кампания, оптимизация бюджета установлена на уровне групп, чтобы можно было в течении месяца регулировать расход. Каждый день проводился мониторинг по тому как идут показы, переходы и подписки. Основная задача при небольшом бюджете — контролировать расход и сохранять приемлемую стоимость целевого действия.

Во всех группах используются широкие настройки таргетингов: местоположение (установлены геоточки в пределах Усть-Кута), возраст 18-75 лет. Поэтому в первую очередь тестировались объявления и отслеживалась их эффективность.

2Подбор контента для объявлений

Для продвижения сообщества «Хорошие новости Усть-Кута», мы уделили особое внимание выбору визуалов для объявлений. Каждое подобранное изображение, несет в себе концепцию любви к родному городу и стремление к его развитию. Визуальный контент — это мощный инструмент для передачи особенности группы. Фотографии должны нести позитивную атмосферу и подчеркнуть нацеленность на развитие Усть-Кута. 

Чтобы более четко обратить внимание целевой аудитории и сделать рекламу более привлекательной, в объявлениях помимо фотографий города, для «якоря» по географическому признаку, были использованы фотографии авторов проекта. Это добавило в объявления жизни и показало, что за сообществом стоят молодые активные и неравнодушные горожане.

Результат

Срок рекламной кампании — 40 дней.

+ 319 подписчиков

CPF 30,44 руб.

CR 46,57%

https://vk.com/goodnewsmia
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Адикт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку