Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DAYNET
3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности
DAYNET
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Управление репутацией в интернете (ORM)

3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности

82 
DAYNET
DAYNET Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Клиент

Горнодобывающая компания "Уголь"

Бюджет

500 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2022

Задача

«Уголь» * – угледобывающая компания, осуществляющая полный цикл добычи, обогащения и отгрузки угля в одном из самых суровых климатических регионов России.

Внутренняя политика компании «Уголь» нацелена на релокацию сотрудников, задействованных в добыче, обогащении и отгрузке угля, а также части административного ресурса, в регион расположения компании (предполагается переезд на время работы в компании или на ПМЖ, а не вахтовый метод).

Для привлечения новых кадров компанией разработан один из лучших в регионе социальный пакет, созданы стабильные условия для переезда, работы и проживания. Вот лишь некоторые из них:

- Оплачиваемый проезд из любой точки России сотруднику и его семье

- Предоставление общежитий

- Частичная компенсация аренды жилья (квартир)

- Оплата санаторно-курортного лечения, туристических путевок, детских и оздоровительных лагерей

- Северный стаж с момента трудоустройства

- Ежегодный отпуск от 52 до 83 календарных дней и др.

- Несмотря на предлагаемые комфортные условия труда, в компании «Уголь» наблюдался дефицит специализированных кадров.

Поиск сотрудников происходил посредством размещения вакансий на официальном сайте компании и hh.ru.

Потенциальные соискатели не доходили до собеседований или отказывались после первичного интервью.

Решение

Наше предложение заключалось в комплексном подходе к созданию бренда работодателя, который включал в себя следующие блоки:

- Отдельный сайт компании как работодателя на лендинг-странице

- Контекстная реклама и ретаргетинг

- SMM - отдельные группы компании как работодателя в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники)

- Таргетированная реклама во Вконтакте

- Управление репутацией компании, как работодателя

1Нами была проведена комплексная аналитика с упором на бренд работодателя

- Рейтинги на площадках по работодателю не сформированы, т.к. отсутствовали отзывы о работе в компании

- Смешанная поисковая выдача. По запросу «Уголь» и «отзывы сотрудников Уголь» в поисковой выдаче Яндекс присутствовали площадки по бренду компании, а также несколько площадок конкурентов

- Высокий уровень негатива на картографических сервисах и площадках по бренду, неактуальные отзывы

- HR служба компании не использовала инструменты Яндекс Директ для привлечения потенциальных кандидатов на вакансии компании

- На официальном сайте компании сложно найти открытые вакансии

Результат

По результатам работ на протяжении 1 года мы:

- Закрыли все «горящие» вакансии

- Сформировали бренд работодателя (повысили рейтинги на площадках обсуждения и сформировали поисковую выдачу)

- Защитились перед Заказчиком и продлили сотрудничество еще на 1 год

Комментарий агентства

Елизавета Козылова
Елизавета Козылова

Исполнительный директор

За 12 месяцев совместной работы с компанией «Уголь» мы доказали, что умеем комплексно подходить к решению проблемы, знаем, как за год повысить доверие к работодателю и поднять рейтинг до 4,5 звезд, можем помочь привлечь и трудоустроить на предприятие новых сотрудников, управляем репутацией работодателя, раскрывая в сети его самые сильные стороны и нивелируя слабые

https://daynet.pro/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAYNET с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку