Агентство недвижимости в ОАЭ
Недвижимость
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk
Ноябрь 2023
Мы рекламное агентство, занимающееся комплексным продвижением бизнесов в различных нишах. В предыдущей статье мы рассказывали о том, как заработали клиенту более 7-ми млн. рублей на строительстве бань и домой из FB&Instagram. Сегодня хотим рассказать про другие площадки. Миф или реально приводить столько заявок через Tik-Tok и Telegram?
В начале 2022 года к нам обратилось крупное агентство недвижимости в ОАЭ с запросом расширить каналы трафика получения заявок и протестировать новые площадки. С клиентом работаем по сей день и в связи с этим не можем разглашать точную сумму прибыли, подписан NDA.
Трафик в FB и Instagram уже запускался у клиента и поэтому мы решили протестировать другие площадки.
Площадки, которые мы выбрали для теста:
ВКонтакте
Telegram
Tik-Tok
На всех этих площадках по мимо запуска рекламы мы занимались еще SMM ведением.
Мы начали работу во ВКонтакте, оформили сообщество и запустили туда трафик, но заявки выходили дорогими и целевых было немного. Тогда мы переключились на Telegram, оформление и ведение канала взяли тоже на себя. Задача стояла набрать новых подписчиков, чтобы они догревались контентом, ковертировались в заявки и в дальнейшем с канала пошли продажи.
Telegram - крутая площадка, где можно получать целевые заявки, НО по правилам модерации необходимо иметь на канале более 200 подписчиков, чтобы можно было запустить таргет в Telegram Ads. На канале у нас было 53 подписчика и первых 300 подписчиков мы привели просто за счет ивайтинга.
Первые бюджеты были невысокие 1000 -1500€ в месяц.
Пробовали вести на канал - набирая подписчиков и прогревая их контентом, на бота, на сайт, на лендинги конкретных объектов - эти варианты оказались не рабочими, т.к. цена заявки превышала 100€.
В итоге решили остановиться только на канале. Канал ведется активно, подписчики прогреваются и оставляют обращения. К сожалению, нет информации сколько заявок приходит оттуда, но продажи оттуда есть. Именно поэтому было принято решение с августа увеличить рекламный бюджет в несколько раз.
В августе увеличили до 10 000€ и вуаля, клиент был в восторге от результатов, количество обращений увеличилось и стали закрываться сделки!
Сентябрь оставили рекламный бюджет 3 500€, т.к. сильно вырос аукцион, цена подписчика начала расти, решили немного переждать и не сливать бюджет, удерживаясь в рамках KPI. Стоимость подписчика удерживаем 5-6€
C октября снова увеличили рекламный бюджет до 5200€ так, как удалось снизить цену подписчика до 4€. Работу продолжаем.
*статистика по результатам в Telegram
Параллельно с рекламой в Telegram, мы начали активно тестировать Tik-Tok. Изначально мы занимались и SMM ведением и рекламой в Tik-Tok, но у клиента не хватало времени на съемки контента для ведения аккаунта, поэтому через 2 месяца мы отказались от SMM и оставили только рекламу в Tik-Tok.
Начинали только с русскоязычной аудитории на территории СНГ, потом добавили Европу. В среднем держали рекламный бюджет 2000-3000$ в месяц.
Средняя цена заявки была до 20$
В месяц выходило 100-150 заявок, конверсия в квалифицированную заявку 50%.
Первые несколько месяцев продаж не было, но было много лидов на переговорах, которые начали закрываться в продажу только через 5-6 месяцев. После чего было принято решение увеличить рекламный бюджет.
Также мы предложили запустить рекламные кампании на местных языках по отдельным странам и протестировать Америку т.к. англоязычная аудитория по Европе стала дорожать и цена заявки увеличилась до 40$. Благодаря этому нам удалось снизить стоимость лида.
C августа добавили новые рынки
Сейчас в работе Америка англоязычн. аудитория - средняя стоимость лида до 10$.
Европа русскоязычная аудитория - средняя цена лида 30$
Европа англоязычная - средняя цена лида 25$
Локальные рынки
Италия - 10$
Франция - 20$
❗В августе потратили на Tik-Tok 74 000$.
❗Получили 3008 лидов по 25$.
В день падало по 100 заявок. Клиент под лиды с Tik-Tok организовал выделенный колл центр, который обрабатывал заявки, но к сожалению не успевал это делать оперативно. Было принято решение немного снизить рекламный бюджет, пока увеличивают штат сотрудников.
В сентябре рекламный бюджет составил 40 000$
В октябре - 45 000$
Готовим к запуску новые страны
Конверсия в квалифицированную заявку сохраняется 50%
Среднюю цену заявки тоже удалось снизить до 15$
*статистика из рекламного кабинета в Tik-Tok
Алсу Леонтьева
Вы скажите, что это волшебство? Нет, не по взмаху волшебной палочки Гарри Поттера, а благодаря долгой, упорной работе команды и доверию клиента, нам удалось достичь таких результатов. Выводы, которые мы сделали, работая над этим проектом Не бойтесь тестировать разные площадки. Только благодаря тестам можно выявить рабочую связку и дать хороший результат клиенту. Получить целевые заявки в Tik-Tok для такой серьезной ниши, как недвижимость, на площадке, где выставляют в основном танцы и юмор можно. Нужно только научиться их обрабатывать и тогда не вы будете работать на эту площадку, а она на вас.
5D Agency с удовольствием обсудит вашу задачу