Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Redbee
+3243 подписчика и +118 заказов экскурсий с помощью таргетированной рекламы для Kamchatka Ocean Trip
Redbee
#Таргетированная реклама

+3243 подписчика и +118 заказов экскурсий с помощью таргетированной рекламы для Kamchatka Ocean Trip

72 
Redbee Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
+3243 подписчика и +118 заказов экскурсий с помощью таргетированной рекламы для Kamchatka Ocean Trip
Клиент

Kamchatka Ocean Trip

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2024

Задача

Kamchatka Ocean Trip организуют водные экскурсии и путешествия на яхте по Камчатке, а также увлекательные экспедиции на Курильские острова.

Проблема заключалась в очень медленном естественном приросте подписчиков, который негативно сказывался на общем объеме заказов и активности.

Цель:

• Увеличение количества подписчиков.

• Расширение клиентской базы.

• Рост количества заявок и продаж.

Решение

В рамках проекта было решено:

• Проанализировать и сегментировать целевую аудиторию.

• Протестировать и выбрать оптимальные настройки рекламных кампаний.

• Регулярно обновлять креативы под разные продукты.

• Оптимизировать кампании на основе метрик.

• Вести системную отчетность.

1Анализ целевой аудитории

• Определили характеристики и интересы целевой аудитории.

2Тестирование и выбор оптимальной стратегии

• Определили оптимальные параметры настройки объявлений в соответствии с данными о целевой аудитории.

• Подготовили разнообразные баннеры и тексты

• Настроили кампании с различными параметрами и таргетингами.

• Провели тесты с различными видами таргетинга для выявления наиболее эффективных сегментов.

3Обновление рекламных объявлений

• Разработали разнообразные версии рекламных объявлений, учитывающих специфику каждого вида прогулок.

• Регулярно обновляли и тестировали рекламные кампании в соответствии с поставленными целями и реакцией целевой аудитории, с целью повышения эффективности и привлечения новых клиентов.

4Оптимизация рекламных кампаний

• Провели детальный анализ метрик и ключевых показателей эффективности рекламных объявлений для выявления слабых мест и потенциальных улучшений.

• Регулярно обновляли и адаптировали рекламные объявления в зависимости от изменений в поведении потребителей и конкурентной среды.

5Ежемесячная отчетность

• Мы предоставляли детальные отчеты по ключевым результатам и эффективности.

Результат

+3243 — новых подписчика в сообществе ВКонтакте.

+118 — заказов экскурсий.

Кампания обеспечила стабильный поток заявок и заметно увеличила охват.

Комментарий агентства

Сергей Королев
Сергей Королев

Этот проект показал, насколько важно сочетать глубокий анализ аудитории с гибкостью в работе с рекламными инструментами. Благодаря системному подходу нам удалось не только увеличить подписчиков, но и напрямую повлиять на рост продаж.

https://kamchatka-ocean-trip.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redbee с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку