Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"Диджитал Клаудс"
328 лидов на услуги БФЛ через ВКонтакте и MyTarget
"Диджитал Клаудс"
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

328 лидов на услуги БФЛ через ВКонтакте и MyTarget

186 
"Диджитал Клаудс"
"Диджитал Клаудс" Россия, Новосибирск
Поделиться:
Клиент

ООО «ЭКСПЕРТ ПРАВА»

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Привлечение лидов на услуги БФЛ

Срок

Июнь — Декабрь 2022

Регион

Новосибирск и Новосибирская область

Юридическая компания обратилась к нам с задачей привлечь лиды на услуги БФЛ из Новосибирска и области, так как предоставляют оффлайн услуги.

Мы проанализировали целевую аудиторию, собрали ключевые фразы для рекламных кампаний по ключам, спарсили аудиторию из сообществ прямых и непрямых конкурентов.

Установили счетчики Я. Метрики по целям, настроили VK-пиксель и события по нему.

Решение

Далее мы подробно рассмотрим каждый этап работы в рамках данного проекта.

1Процесс работы

В первый месяц протестировали 2 источника трафика - Vk и MyTarget.

Трафик вели на сайт, лид-форму Vk, в сообщения. Протестировали несколько разных офферов.

По итогам тестового периода оптимизировали рекламу, отключили трафик из MyTarget, так как он давал много переходов, но не приносил целевых лидов

Лучше всего себя показали объявления, которые вели клиентов на лид-форму Vk. Мы постепенно отключали объявления, которые показывали худшие результаты, тем самым перераспределяли бюджет в пользу хорошо сработавших связок.

За весь период в лид-форму был получен 221 лид.

Особенности проекта:

 • услуга БФЛ для большей части аудитории не знакомая, поэтому мы внедряли разные форматы предложения услуги на рекламных макетах, подкрепляя их текстами, которые могли сразу дать понимание потенциальному клиенту, что такое банкротство;

 • на третий месяц работы был внедрен чат-бот, на который подписывались люди с таргета в Вк. С помощью чат-бота мы внедрили воронку рассылок, которая помогала раскрыть суть услуги банкротства, а также закрыть возможные возражения потенциального клиента.

Результат

Результаты за 7 месяцев работы

Итого привели 328 лидов, конверсия в успешную встречу с юристом из них составляла от 13 до 20% в зависимости от месяца.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"Диджитал Клаудс" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку