Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
329+ заявок по 120 рублей или как обойти конкурентов в самой жесткой нише на Авито
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

329+ заявок по 120 рублей или как обойти конкурентов в самой жесткой нише на Авито

102 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Мебельная компания

Бюджет

150 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты".

Клиент: Небольшая мебельная компания, владелец – Андрей. Работают с оптом и розницей, делают хорошие кресла и стулья.

Поставили себе задачу: Показать, что Авито может быть источником трафика; Сделать 200+ заявок в месяц; Вывести аккаунт в топ без сайта; Систематизировать все: от карточек до аналитики; Сделать все с минимальным бюджетом.

Решение

Смотрим анализ рынка:

Судя по показателям, он точно будет работать.

Точка “А”: “Авито? Спасибо, пробовал”

После знакомства стало известно, что никто откровенно не верил в платформу:

Выложили 1 объявление

Потратили 15 000 рублей

Получили 6 вялых обращений

И забыли про это

Решение: создаем мощный канал

1Упаковали аккаунт

Первым делом, упаковка:

Оформили профиль: описание, логотип, витрина

Добавили отзывы и контактную информацию

Сделали из страницы нормальный магазин

2Объявления

Добавили продающие карточки с призывом:

Создали 800 карточек вручную

Разбили по типам мебели: офисная, кухонная, барная

Заголовки: с ключами и цифрами

Фото: светлые, понятные

Тексты по структуре: боль – решение – выгода – призыв

3Подключили продвижение

Запустили рекламу на самые ходовые

Начали с бюджета 1 500 рублей в день

Протестировали разные форматы, нашли лучшие

Настроили автообновление, подключили Telegram бота и CRM

Точка “Б”

Вот что вышло спустя месяц:

329+ заявок

Средняя цена: 120 рублей

Прирост выручки: 300 000 рублей

Результат

Как итог, что по результатам:

329 заявок по 120 рублей за 30 дней

Конверсия: выше, чем на его старом сайте

Выручка: 300 000 рублей

Без сайта, без лендинга, без заморочек

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку