Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ТоммиГан
+35% к заявкам с сайта за 2 недели
ТоммиГан
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Баннерная реклама

+35% к заявкам с сайта за 2 недели

137 
ТоммиГан
ТоммиГан Россия, Челябинск
Поделиться:
+35% к заявкам с сайта за 2 недели
Клиент

ИП Шишкин Вячеслав Алексеевич

Бюджет

1 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

Общее количество заявок с сайта на конец июля 2023г удовлетворяли клиента. Мы также были довольны стоимостью заявки.

У нас есть заявки, их стоимость достаточно невысокая. Заявки, которые мы получаем, являются целевыми. Может показаться, что добавлять что-то еще не требуется.

Однако, всегда есть возможность улучшить результаты.

Мы всегда стремимся к прогрессу и поставили перед собой задачу увеличить количество целевых заявок еще больше, не увеличивая затрат на рекламу.

Решение

У нашего клиента был хорошо разработан сайт, который имел высокую конверсию. Мы заказывали анализ конкурентов у своих менеджеров в Яндекс - конверсия сайта оказалась выше, чем у всех рассмотренных конкурентов. 

Для решения нашей задачи мы решили использовать уже знакомый и эффективный инструмент - конструктор квизов "Конверсус".

Разработка и подключение виджета квиз-опроса заняли пару часов. Чтобы заинтересовать пользователями прохождением опроса, мы предложили клиенту согласовать скидку в 5% в качестве мотиватора.

В результате мы создали квиз-опрос, состоящий из шести вопросов и формы для сбора контактных данных.

Расположение и показ квиза на сайте были заданы с учетом наших целей:

- Квиз автоматически показывается всем посетителям с задержкой в 10 секунд.

- Виджет квиза отображается на всех страницах сайта во всех версиях.

Результат

Квиз был установлен на сайт 18 августа. За период с 18 по 31 августа квиз на сайте привел к получению 105 заявок. Это означает, что в среднем мы получали 7-8 заявок в день только с квиза, не считая заявок с других источников.

Для оценки эффективности добавленного элемента мы провели сравнение количества заявок с предыдущими отчетными периодами, начиная с мая. Результаты представлены на графике.

В среднем в мае, июне и июле мы получали по 311 заявок в месяц, около 10 заявок в день. В августе мы смогли улучшить этот показатель до 420 заявок в месяц, 13-14 заявок в день. Т.е. всего за 2 недели работы квиз-опроса на сайте месячное количество заявок по сравнению с предыдущим периодом увеличилось на 35%.

Комментарий агентства

Вероника Семенова
Вероника Семенова

Генеральный директор (CEO)

Квиз-опросы удобно и эффективно использовать и в виде дополнительной формы сбора заявок на сайте, и в виде самостоятельного квиз-сайта. Они не только помогают в увеличении количества заявок, но и предоставляют полные данные о качестве этих заявок: в личном кабинете конструктора можно посмотреть все заявки, пришедшие с квиза и также узнать их источник.

https://lentochka.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТоммиГан с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку