Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
General Marketing
350 заявок с контекста в месяц, 15 сообщений в день в группе ВК
General Marketing
#Контекстная реклама#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

350 заявок с контекста в месяц, 15 сообщений в день в группе ВК

222 
General Marketing
General Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
350 заявок с контекста в месяц, 15 сообщений в день в группе ВК
Клиент

Reikanen

Бюджет

180 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Увеличение количества обращений и продаж через сообщество Вконтакте.

Сбор новой рекламы для Яндекс Директ и Google ADS.

Решение

Reikanen – компания, специализирующаяся в области рулевого управления, которая осуществляет восстановительный ремонт рулевых реек, насосов гидроусилителя, рулевых редукторов и электроусилителей для всех автомобильных марок.

До работы с нами у компании уже была создана группа в социальной сети Вконтакте, но она была неактивной. Также был сайт и работающий контекст, который приводил дорогие заявки.

Решения и результаты

- 15 сообщений в день

+ 35 участников ежедневно

- 10 средняя стоимость перехода

1Оформление сообщества

Первым делом мы полностью переоформили группу: отрисовали баннер, изменили описание, добавили виджеты с формой заявки и товарами.

2Фото и видеосъемка

Контент в группе разделили на 4 вида: товарные посты, видео процесса работы, отзывы, фотоотчеты выполненных работ.

За фото и видеосъемку отвечали мы. Предварительно с клиентом согласовывали тематики видео, опираясь на интересы пользователей, визуальную составляющую ролика и возможности клиента.

3Таргетированная реклама

Далее мы занялись настройкой таргетированной рекламы. 

Лучшие результаты показали рекламные кампании с таргетингом по ключевым фразам.

На момент написания кейса стоимость клика не превышает 10 руб.

Также нам удалось повысить охват аудитории и увеличить количество уникальных пользователей вдвое.

Итоговые результаты

- 15 сообщений в день

+ 35 участников ежедневно

- 10 средняя стоимость перехода

4Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

Организовать рекламную кампанию, получить нужное количество заявок − достаточно классические задачи интернет-маркетинга.

Для данного клиента мы выполнили их ещё в 2020 году.

На 2021 цель ставилась другая − снизить стоимость одной заявки, сохранив продажи на том же уровне.

На старте 21-го года работали следующие

виды кампаний, созданные нами ранее:

- Поисковые кампании с текстово-графическими объявлениями

- Поисковые кампании с динамическими объявлениями

- Поисковые объявления со смарт-баннером

- Кампании в Рекламной Сети Яндекса с текстово-графическими объявлениями

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

Мы решили собрать всю рекламу заново. Отказаться от смарт-баннеров, так как с них были самые дорогие конверсии. Использовать более точное семантическое ядро. Создать новые более конкретные объявления. Расширить списки минус-фраз, списки запрещенных площадок в РСЯ. В течение работы списки дополнялись.

Для наиболее эффективного управления ставками и рационального управления бюджетом кампании были разделены по услугам и городам соответственно. Для ранее настроенных целей в Яндекс.Метрике, которые отслеживали звонки с сайта, поставили автоматическую корректировку на их достижение. Также по ранее накопленной статистике внесли корректировки ставок по социально-демографическим признакам и устройствам.

На 2021 цель ставилась другая − снизить стоимость одной заявки, сохранив продажи на том же уровне.

СЕМАНТИКА

Сначала мы собрали новое семантическое ядро.

Получили все вводимые людьми запросы за последний месяц. Максимально тщательно отобрали нужные нам ключевые слова и добавили ненужные в минус-фразы, чтобы не тратить бюджет на нецелевой трафик, например на людей, которые хотят получить информацию, а не заказать услуги.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Стоимость заявки начала снижаться, и мы осуществили еще одно запланированное действие.

Уменьшили семантическое ядро, оставив только имеющиеся в каталоге на сайте марки автомобилей, добавив все остальные в минус-фразы.

Данное действие немного сократило трафик, но значительно вырос коэффициент конверсии.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Далее каждый месяц мы изучали трафик как на поиске, так и в РСЯ. И с помощью полученных данных расширяли списки минус-фраз и запрещенных для показов площадок в РСЯ.

Результат

Результаты

Сейчас, на октябрь 2021 года, можно наблюдать следующую статистику.

По сравнению с прошлым годом нам удалось в 2 раза снизить стоимость заявки, при этом сохранить количество заявок на нужном уровне.

- 15 сообщений в день

+ 35 участников ежедневно

- 10 средняя стоимость перехода

https://reikanen.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку