Mario Mikkie
1 200 000
Одежда
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2017
Настройка контекстной рекламы, село-продвижение, увеличение кол-ва лидов.
Анализ рынка, оптимизация сайта, работа с СЕО оптимизацией
Анализируем рынок с помощью вордстат, выбираем часто запрашиваемые слова в поисковике и применяем в рекламной кампании клиента.
Проводим анализ сезонности запросов в сервисе Яндекс Метрика. Отмечаем это в таблице возле запросов. И продолжаем применять на сайте.
Оптимизировали сайт. Исправили ошибки, битые ссылки и прочие атрибуты. Даже такие мелочи (которые не мелочи) сильно влияют на конверсию.
1) исправили коммерческие факторы
2) добавили коммерческие факторы такие как реквизиты, отзывы сертификаты
3) добавили регион в настройках вебмастера для релевантного ранжирования
4) прописал мета теги на всех посадочных страницах
5) проверили все тексты на уникальность и переписали не уникальные
6) добавили сайт в яндекс справочник
После оптимизации рост трафика увеличился в 3,4 раза
В июле, благодаря СЕО мы получили 435 заказов, вместо 170
Было решено оптимизировать сайт под второстепенный пул запросов, что позволило сорвать куш межсезонья.
Опираясь на опыт прошлого года мы сделали оптимизацию сайта добавив на него ключей для большего охвата.
ЧЕРЕЗ СЕМЬ МЕСЯЦЕВ ТРАФИК ВЗЛЕТЕЛ ДО 30 000 В МЕСЯЦ
КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
В семантику ранее были добавлены запросы по технологиям пошива обуви не интересных для клиента. Убрали их.
За счёт ускорения работы сайта, и оптимизации с помощью увеличенного количества ключевиков, сайт в пять раз чаще выдавался при запросах и в межсезонье
Подключение динамического ретаргетинга
За первые 3 месяца работ в направлении СЕО и контекста мы увеличили количество заказов с 1200 до 2400
За третий месяц было получено в два раза больше лидов, чем за первый и отдел продаж захлебнулся.
Не будем долго расписывать совместные работы по реанимации отдела продаж, хочу лишь сказать, что лучше когда заказы есть и их много.
Думаю эти цифры говорят сами за себя. Но на этом мы не остановились.
Контекст и динамический ретаргетинг дали хороший результат
По данным, мы за 30 дней 350 заказов с ретаргета
Не рекорд, согласны, но каждый заказ обошелся всего в 113 рублей
Всегда есть процент лидов, которые то не берут трубки, то оставляют неверные номера телефона, то просто надеяться купить обувь за 500 рублей. И мы нашли рецепт от таких пассажиров.
Мы просто сводим в Google Doc все лиды и анализируем, какие ключи (и время суток) дали заявки с низким чеком, а какие с высоким. Таким же путём нашли:Мы просто сводим в Google Doc все лиды и анализируем, какие ключи (и время суток) дали заявки с низким чеком, а какие с высоким. Таким же путём нашли:
После того, как заявки на покупку оставлены или покупка оплачена, оставались те, кто не купил обувь и мы запускаем рассылку в мессенджеры.
ИТОГ РАБОТЫ ЗА 10 МЕСЯЦЕВ
3500 заказов, 800 часов работы специалистов, 20 000+ ключевых запросов, 120 000 переходов (сео+контекст), выход на ежемесячную выручку в 19 млн. рублей
Антон Снежков
Этот проект, дал нам возможность приложить все знания и умения для достижения целей компании. Спасибо, что доверили нам частичку такого прекрасного бизнеса.
Absolut Digital с удовольствием обсудит вашу задачу