Кейсы по внешней оптимизации сайтов94

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Регион клиента Все регионы

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
Кейс S7 Airlines: за три года увеличили оборот от SEO в два раза за счёт роста небрендового трафика
Дизайн-система и сайт Uplab
Корпоративный сайт Kept (бывш. KPMG)

О кейсах по внешней SEO оптимизации

Что такое кейс по внешней SEO-оптимизации? Это описание работ по внешнему SEO: комплексу работ по получению внешних ссылок на сайт и упоминаний на сторонних сайтах или социальных сетях.

SEO-кейсы необходимы компаниям для демонстрации потенциальным клиентам собственных скилов и возможностей. Их изучение помогает заказчикам сделать осмысленный выбор SEO-подрядчика для раскрутки и повышения узнаваемости бренда с учетом специализации и подхода к работе.

Как писать кейсы по внешней оптимизации сайта в поисковых системах

  • Начните с заголовка, указав тип продвижения, результат и/или специфику сайта
  • Вначале коротко опишите суть задачи, поставленные цели и специфику проекта
  • Расскажите о главных этапах SEO-продвижения, уделив особое внимание аналитике
  • Иллюстрируйте кейс скриншотами, графиками и другими визуалами
  • Сделайте пару акцентов, чтобы привлечь внимание читателей к самым важным аспектам продвижения в кейсе
  • Не забудьте про социальные доказательства выполненных SEO-работ – отзыв клиента
  • Завершите кейс по продвижению описанием результатов – статистикой сайта

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.