![Рост органического трафика на 350% на сайте Ондулин (производитель кровельных материалов) через блог](/upload/resize_cache/executor_cases/85e/90p11framayg3utoha6j9vz6hjiyg0s4/390_260_2619711fa078991f0a23d032687646b21/Ondulin_glavnaya.jpg)
Что такое кейс по продвижению по трафику? Это описание работ по SEO-продвижение сайта с оплатой за трафик. Она направлена на увеличение количества посетителей на сайте через поисковые системы.
SEO-кейсы необходимы компаниям для демонстрации потенциальным клиентам собственных скилов и возможностей. Их изучение помогает заказчикам сделать осмысленный выбор подрядчика с учетом специализации и подхода к работе.
Хороший кейс содержит:
Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.
Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).
Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!