Ко всем материалам
#SEO

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение

1966 
 

Команда аналитиков Links.Sape подготовила результаты исследования, в ходе которого мы опросили 296 специалистов SEO-отрасли в России. В этом материале отражены выводы, достойные отдельного внимания маркетологов, владельцев сайтов и заказчиков SEO-услуг.

Сеошники знают, что накрутки — зло, и предпочитают их не афишировать

Для наглядности: например, всего 15,3 % опрошенных сознались в том, что используют накрутку поведенческих факторов для продвижения в Яндексе. При этом 8,4 % уже столкнулись с неприятными последствиями и перестали пытаться обмануть поисковую систему. А 62,3 % либо никогда не занимались подобным, либо предпочли умолчать об использовании «черных» методов продвижения. Что неудивительно: за накрутку можно получить даже бан со стороны поисковой системы — когда сайт улетит далеко за топ-10 по важным запросам.

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение Читайте также: Как продвинуться там, где не протолкнуться от конкурентов

Поинтересуйтесь при случае, по каким параметрам SEO-специалист отбирает сайты-доноры

Доноры — это веб-страницы, с которых ставятся ссылки на ваш сайт. Таким образом они передают часть своего веса и помогают продвигать ресурс в Google и Яндексе. Отбор доноров — сложный и трудоемкий процесс. Если посмотреть на график ниже, становится очевидным, что SEO-специалисты в поисках подходящего донора используют не менее 5 критериев, а нередко — 10 и более. Такой подход говорит о важности формирования ссылочной стратегии в глазах сеошников.

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение

Есть возможность обогнать конкурентов

Речь идет об использовании сервисов на основе нейросетей. К примеру, тот же нашумевший ChatGPT, который умеет писать уникальные и осмысленные тексты. Конечно, для продвигаемых страниц на него полагаться не стоит, а вот при рерайте новостей или написании постов в блог для наполнения сайта — запросто. Подобными сервисами пока пользуются всего 19,7 % SEO-специалистов. Таким образом, если начать их применять сейчас, можно быстрее обойти конкурентов.

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение Читайте также: 6 целей при продвижении сайта — SEO-стратегия в 2023 году

Проверьте, сколько новых ссылок закупается ежемесячно

Ссылочный профиль сайта — один из параметров, на которые нельзя повлиять «раз и навсегда», как с оптимизацией кода ресурса. Подавляющее большинство SEO-специалистов сообщили, что покупают не менее 10 ссылок в месяц. А значит, если для вашего сайта закупка идет меньшими темпами — скорее всего, вы уже отстаете от конкурентов.

Рынок SEO «изнутри»: что стоит знать всем, кто заказывает, контролирует или планирует поисковое продвижение

Получите больше полезных советов и рекомендаций экспертов рынка, ознакомившись с полным исследованием.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

1966

Похожие статьи