Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Novator
352 заявки на продажу для застройщика!
Novator
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

352 заявки на продажу для застройщика!

295 
Novator
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
352 заявки на продажу для застройщика!
Клиент

УКС Авитек

Бюджет

300 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Киров

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: застройщик из Кирова, УКС Авитек.

Задача: приводить максимум звонков и заявок в отдел продаж.

Решение

В рамках проекта было решено использовать контекстную и таргетированную рекламу. Вели рекламные кампании на общий сайт с посадочной страницей по объекту. Однако, после запуска рк сразу стало понятно, на каком этапе контакта пользователя с сайтом воронка обрывалась. Было принято решение сделать отдельный продающий лендинг под объект.

1Подгодовка

Провели анализ конкурентов по предложениям объектов такого же класса, как и ЖК "Мечта".

Проанализировали текущие посадочные страницы и выявили ключевые проблемы.

2Лендинг

Большой опыт в работе с застройщиками в разных регионах позволил нам без труда создать посадочную страницу для ЖК "Мечта". Основной акцент делали на сбор лидов, поэтому снабдили лендинг формами обратной связи.

На лендинге разместили основную информацию по: горячим предложениям от застройщика; рендеры планировок; основные преимущества и панораму района, чтобы было понятно где конкретно будет размещен объект и примерный вид из окон.

Настроили на лендинге аналитику и цели. Установили Calltracking.

3Контекстная реклама

Подход к настройке

1. Разбивка на группы объявлений. Помимо стандартных транзакционных групп объявлений (купить/цена) и брендовых (ЖК "Мечта"). Создали группы объявлений на поиск покупки квартир на разных улицах и районах города.

2. Реклама в сетях. Кампании в сетях (РСЯ) настроили по ключевым целям метрики и назначили оптимальную стоимость заявки. Подключили ретаргетинговую кампанию и отдельно сделали РСЯ с настройкой по ГЕО районов и улиц.

3. Корректировки. Скорректировали ставки +5% на мобильные устройства. Исключили пользователей младше 18-и лет.

4. Объявления. Помимо релевантности объявлений с ключевыми запросами, помещали основное УТП, которое было сразу в шапке сайта.

4Таргетированная реклама

Создали рекламную кампанию во ВКонтакте.

Пропарсили аудитории и разбили по полу, возрасту и интересам.

Установили пиксель на сайт для маркетинговой кампании.

В течение недели протестировали различные варианты форматов и аудиторий и выявили эффективные связки, затем масштабировали удачные сочетания.

От лидогенерации через формы обратной связи во ВКонтакте решили отказаться и вели трафик сразу на разработанный лендинг.

Пример объявления Вконтакте:

Результат

Отзыв клиента

Халтурина Ирина
Халтурина Ирина

Коммерческий директор УКС "Авитек"

Отзыв клиента

Интернет реклама всегда в динамике, появляются новые каналы, новые фишки, новые технологии поиска целевой аудитории. С агентством Новатор мы работаем уже более 6 лет, периодически тестируем новые каналы. Иногда пробуем и других подрядчиков (но результат всегда плачевный, слив бюджета – молчание телефонов, отсутствие заявок или нецелевой трафик людей), поэтому всегда возвращаемся в Новатор!

Грамотные настройка, работающие посты, рабочие заявки, низкая стоимость лида, адекватная стоимость ведения рекламной кампании и стабильный результат.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку