Lapochka
26 000
Питание
Россия, Челябинск
Июнь 2022
Увеличить количество заказов и узнаваемость продукта с помощью канала коммуникации – маркетплейса – OZON
Тестировалось несколько рекламных форматов внутри самого маркетплейса — и был выбран формат размещения рекламы – «Продвижение в поиске» с общей ставкой. Цена взымается за проданную единицу, а не за показ/клик.
Привлечение большого количества заявок с не высокой долей рекламных расходов, а именно 364 заказов с ценой 749 рублей за коробку (6 штук), где ДРР составила не больше 9%. В общей сумме было совершено 364 заказов на сумму 272 636 рублей, при расходе 25 729,7 рублей.
Диана Ягуртова
Проектный менеджер
Протестировав формат рекламы на маркетплейсе, мы пришли к выводу, что именно на OZON получается привлекать максимальное количество заказов и получать наибольшую выручку для клиента, так как: 1) на данной платформе присутствует целевая аудитория, готовая к покупкам в моменте 2) был грамотно подобран рекламный формат
Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу