Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sisters
+364 заказа на 300 000 рублей за 26 000 рублей на лимонад без сахара
Sisters
#Таргетированная реклама#Реклама в мобильных приложениях

+364 заказа на 300 000 рублей за 26 000 рублей на лимонад без сахара

563 
Sisters
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться:
+364 заказа на 300 000 рублей за 26 000 рублей на лимонад без сахара
Клиент

Lapochka

Бюджет

26 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить количество заказов и узнаваемость продукта с помощью канала коммуникации – маркетплейса – OZON

Решение

Тестировалось несколько рекламных форматов внутри самого маркетплейса — и был выбран формат размещения рекламы – «Продвижение в поиске» с общей ставкой. Цена взымается за проданную единицу, а не за показ/клик.

Результат

Привлечение большого количества заявок с не высокой долей рекламных расходов, а именно 364 заказов с ценой 749 рублей за коробку (6 штук), где ДРР составила не больше 9%. В общей сумме было совершено 364 заказов на сумму 272 636 рублей, при расходе 25 729,7 рублей.

Комментарий агентства

Диана Ягуртова
Диана Ягуртова

Проектный менеджер

Протестировав формат рекламы на маркетплейсе, мы пришли к выводу, что именно на OZON получается привлекать максимальное количество заказов и получать наибольшую выручку для клиента, так как: 1) на данной платформе присутствует целевая аудитория, готовая к покупкам в моменте 2) был грамотно подобран рекламный формат


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку