Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Making Social
365 заявок по 700 р. в Яндекс Директ в нише корпусной мебели в СПБ.
Making Social
#Контекстная реклама

365 заявок по 700 р. в Яндекс Директ в нише корпусной мебели в СПБ.

70 
Making Social
Making Social Россия, Саранск
Поделиться:
365 заявок по 700 р. в Яндекс Директ в нише корпусной мебели в СПБ.
Клиент

ООО НЕВАРИЯ

Бюджет

260 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Клиент : Nevaria - мебельное бюро

Производство корпусной мебели от 100 т.р.

Гео - СПБ

Цель: Привести лиды на расчет Кухни на заказ.

Решение

Сбор вариаций написания продукта и маркеров.

Сбор и чистка семантического ядра.

Кластеризация (группировка) семантического ядра.

1Подготовка к запуску

Были собраны все возможные ключи через специальные программы для рекламы каждой категории на сайте (кухни, прихожие, шкафы, гостиные, детские, гардеробные, кабинеты, гостиные и спальни) по различным кластерам. 



Начали работу рекламных кампаний с раздела - кухни.

Собранную семантику по кухням распределили по кластерам (горячие, ГЕО, дизайн, виды, конкуренты и т.д.). 



Семантика была почищена в ручную и очищена от мусора + собраны минус слова.



2Подготовлена и запущена поисковая рекламная кампания на страницу с каталогом кухонь

Была собрана и сформирована семантика по группам. В каждой группе были добавлены рекламные объявления с соответствующим семантике оффером. Так как бюджет ограничен, ведем только на горячие, теплые и ГЕО ключи.

Расширение возможно в дальнейшем по ключам и группам или на другие цели.

Стратегия: максимум кликов по средней цене конверсии (500-1000 р). Бюджет 20 000 на РК. Будем тестировать. 

Таким же способом была составлена РК на шкафы и гардеробные. 


Результат

1 месяц - 18 заявок по 916 р.

2 месяц - 49 заявок по 887 р.

3 месяц - 114 заявок по 567 р.

4 месяц - 86 заявок по 648 р.

5 месяц - 98 Заявок по 465 р.

Комментарий агентства

Евгений Николаевич
Евгений Николаевич

Генеральный директор (CEO)

Глядя на результаты отчетливо видно, как хорошо мы оптимизировали рекламные кампании из месяца в месяц. За 5 месяцев работы нам удалось не только получать ежемесячно хорошее кол-во заявок, но и снизить стоимость заявки в 2 раза!

Отзыв клиента

Селиверстов Алексей Андреевич
Селиверстов Алексей Андреевич

Генеральный директор

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за вашу работу в области SММ. Я был очень доволен результатами, которые вы достигли для моей компании.

Ваша команда профессионалов продемонстрировала высокий уровень экспертизы во всех аспектах нашей социальной медиа-стратегии. Вы сумели поднять наш профиль в социальных сетях на новый уровень, привлекая больше клиентов и повышая нашу конверсию.

Я также ценю вашу своевременную и эффективную коммуникацию, что позволяет нам оставаться в курсе процесса и своевременно реагировать на любые изменения.

Вы сделали нашу социальную медиа-стратегию более эффективной, а ваш профессионализм и отношение к работе было безупречным.

скан отзыва
https://nevaria.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Making Social с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку