Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gang
Стратегия "выживания" бизнеса в Норильске
Gang
#Позиционирование#Разработка PR-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Стратегия "выживания" бизнеса в Норильске

135 
Gang Россия, Красноярск
Поделиться: 0 0 0
Стратегия "выживания" бизнеса в Норильске
Клиент

Диалог плюс

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Норильск

Сдано

Март 2025

Задача

«Диалог плюс» — многопрофильная клиника и единственный в Норильске центр профпатологии. Учреждение оказывает широкий спектр медицинских услуг: от МРТ, КТ и УЗИ до стоматологии, массажа, вакцинации и санаторно-курортного восстановления.

Задача: разработать маркетинговую стратегию для усиления позиции клиники на рынке, повышения доверия и привлечения клиентов, включая продвижение наименее востребованных направлений.

Решение

В рамках написания стратегии был проведен аудит клиники и рынка, а именно: 

- выявлены конкурентные преимущества клиники; 

- выявлены точки роста в рамках деятльности клиники; 

- проведены качественный и количественный опросы жителей города с целью определить удовлетворенность качеством оказываемых в городе медицинских услуг, а также узнать мнение потребителей об объекте исследования; 

- проведено исследовнаие "Тайный покупатель",  с целью определить ключевые положительные и отрицательные стороны. 

1Внешний анализ

Внешний анализ включает в себя: 

- Анализ внешней среды; 

- Анализ компании Заказчика; 

- Анализ прямых и косвенных конкурентов клиники;

- Проведение качественного опроса среди жителей Норильска;

- Проведение количественного опроса среди жителей Норильска.

2Внутренний анализ

Внутренний анализ включает в себя:

- Проведение "Тайного покупателя" на территории клиники;

- Проведение анализа внутренних процессов клиники. 

3Маркетинговые анализы

Этап включает в себя: 

- Проведение SWOT - анализа; 

- Проведение PEST - анализа; 

- Проведение SPACE - анализа; 

- Проведение анализа конкурентного пространства отрасли по модели М. Портера; 

- Проведение SNW - анализа; 

- Составление 4D-поле брендинга.

4Позиционирование и продвижение

Финальный блок включал в себя: 

- Определение миссии, ценностей, tov клиники;

- Определение архетипа бренда;

- Определение позиционирования клиники; 

- Определение способов и каналов продвижения; 

- Написание воронок продаж услуг согласно выбранным каналам продвижения; 

- Составление медиаплана на год. 

Результат

1. Разработали новое позиционирование: «Диалог плюс — Первая Семейная Клиника в Норильске». А также определили ToV, который сочетает профессиональный и дружелюбный (заботливый) стили общения.

2. Предложили, какими маркетинговыми инструментами можно привлекать пациентов:

- Социальные сети (оформление аккаунтов в едином стиле, сотрудничество с инфлюенсерами, таргетированная реклама на жителей Норильска);

- Сайт (обновление дизайна и контента, добавление отзывов, поддержание актуальной информации);

- Геосервисы (регулярное обновление данных, работа с отзывами, запуск рекламы и геотаргетинг);

- Аналоговая реклама (размещение объявлений на билбордах и LED-экранах с акциями и имиджевыми сообщениями);

- Оффлайн-продвижение (благоустройство фасада, проведение бесплатных мероприятий и лекций);

- Программа лояльности (персональные предложения и рассылки для постоянных клиентов).

А также прописали воронку продаж:

- Холодный контакт (поиск, таргетированная реклама, соцсети, геосервисы, инфлюенсеры и оффлайн-мероприятия);

- Заинтересованность (через контент — посты, видео, лекции, визуальные материалы и информацию об услугах);

- Убеждение (за счёт отзывов, информации о специалистах, акций, удобства записи и взаимодействия);

- Покупка (через сайт, мессенджеры, чат-бот, звонок или личный контакт).

3. По результатам анализа маркетинговой деятельности клиники «Диалог плюс», целевой аудитории и коммуникационных каналов был составлен годовой медиаплан.

Комментарий агентства

Дарья Рыбакова
Дарья Рыбакова

Аккаунт-менеджер

Изменения ещё только начинаются, но у «Диалога плюс» есть сильный потенциал для развития. На данный момент наша команда занимается реализацией составленной маркетинговой стратегии.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gang с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку