Sela
800 000
Мода и красота
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Бренд Sela обратился к нам с просьбой разработать ролик с маскотом для новогодней рекламной кампании на биллборд Catcher.
В рамках проекта мы создали 3D модель маскота бренда и через небольшую новогоднюю сценку передали настроение праздника и веселья. Данный имиджевый ролик завоевывает симпатию зрителей и привлекает потенциальных клиентов к бренду.
У бренда есть очаровательный талисман - зеленый монстрик Вигге, похожий на плюшевого медвежонка с детским ярким характером, подвижными жестами и активной мимикой. Так как маскот был представлен в 2D, мы создали его новую версию в 3D.
При написании сценария ролика, мы решили ввести нового персонажа - снегиря, с которым по задумке играет медвежонок Вигге. Взаимодействие с дополнительным персонажем позволило нашему талисману больше раскрыть свою индивидуальность и добавить динамизма в видео.
Сюжет ролика заключается в том, что птица крадет одну из игрушек, которыми Вигге украшает рождественскую елку. Талисман очень мило и неуклюже пытается догнать снегиря. Эта сцена вызывает сочувствие у потенциальных покупателей и отражает всеми любимую предновогоднюю суету.
Персонаж был изображен в 2D, поэтому наша команда создала его 3D-модель и подготовила ее к анимации.
Главной задачей было не потерять очарование талисмана во время моделирования. В процессе работы его модель претерпела множество изменений, пока мы не пришли к финальной версии.
Нам удалось создать динамичные и яркие видеоролики, передающие дух Нового года и отражают характер талисмана бренда. Эффект трехмерного видео на биллборде Catcher не оставлял прохожих равнодушными.
BAHMAN MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу