Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ZAMEDIA
4 200 000 рублей с онлайн-курсов по дизайну
ZAMEDIA
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

4 200 000 рублей с онлайн-курсов по дизайну

399 
ZAMEDIA
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Алхимия дизайна

Бюджет

830 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2021

Задача

Увеличение количества учеников на онлайн-обучение для новичков в сфере дизайна.

Решение

Аудитория

Мужчины и женщины от 18 и 45 лет, интересующиеся дизайном. Контентом и макетами для рекламы решил заниматься сам клиент.

1) Дизайнеры

— аудитории групп графических программ Adobe Illustrator, CorelDRAW, Photoshop;

— группы, посвященные шаблонам psd, различным шрифтам, дополнениям к программам;

— участники тематических пабликов иллюстраторов, дизайнеров;

— биржи дизайнеров Illustrators Logopod, Russiancreators, Dlance, Behance;

— обучающие курсы «Нетологии», Skillbox, WDI;

2) Люди, решающие поменять работу. Участники пабликов по поиску работы.

3) Женщины, сидящие декрете. Их находили в группах для беременных и кормящих.

4) Фрилансеры, в частности смм-щики, программисты, маркетологи, копирайтеры.

5) Посетители конференций, семинаров и обучений по вышеперечисленным профессиям.

Результат

Рекламный бюджет ВКонтакте: 838 600 рублей

Рекламный бюджет Instagram и Facebook: 501 700 рублей

Количество кликов ВКонтакте: 38 960

Количество кликов Instagram/Facebook: 42 220

Прибыль клиента: 4 180 000 рублей.

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

https://www.zamedia.info/post/4200000-rubley-s-onlayn-kursov-po-dizaynu

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку