Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WOM MEDIA
40 000+ активных подписчиков и +30% к продажам на маркетплейсах для бренда детских игрушек
WOM MEDIA
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

40 000+ активных подписчиков и +30% к продажам на маркетплейсах для бренда детских игрушек

179 
WOM MEDIA
WOM MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Азбукварик

Бюджет

70 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Июль 2023

Задача

Азбукварик - крупный бренд и производитель развивающих музыкальных игрушек для детей с оборотом более 300 млн. руб. Игрушки бренда представлены практически во всех детских магазинах России

Задача:

Повысить узнаваемость бренда в соцсетях, привлечь целевую аудиторию, повысить продажи товаров розничных сетях (Детский мир, Кораблик, ВотОнЯ) и на маркетплейсах

Решение

-Составили стратегию присутствия бренда в сети

-Полностью разработали и заменили визуальное оформление аккаунтов

-Провели более 20  конкурсов совместно с крупными брендами, например Детский мир, Mepsi, Kioshi, СоюзИгрушка, BabyLine

-Провели 30 коллабораций с блогерами и лидерами мнений

-Продвижение постов с акциями и специальными предложениями по целевой аудитории

Результат

За 2 года сотрудничества привлекли более 40000 активных подписчиков, провели коллаборации с крупными брендами и блогерамиПовысили продажи на маркетплейсах и в розничных магазинах на 30% за счет контента в соцсетях, рекламы у блогеров и привлечения трафика на маркетплейсы

https://azbookvarik.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOM MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку