AXES Management
Услуги
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2024
Клиент: AXES Management — HR-консалтинг, предоставляющий услуги в области проведения корпоративных исследований вовлеченности, оценки 360 градусов, организации ассессмент-центров.
Ранее клиент занимался продвижением в основном самостоятельно, периодически в компании был маркетолог, иногда привлекались специалисты для выполнения конкретных задач.
При этом у компании достаточно известный среди целевой аудитории бренд, большое количество крупных клиентов и развитый личный бренд генерального директора.
Однако системных активностей не было, все каналы наполнялись нерегулярно и без учета актуальной повестки.
Специфика услуг компании предполагает работу с несколькими достаточно специфическими целевыми аудиториями: HR-специалисты, генеральные и операционные директора. При этом целевыми клиентами является средний и крупный бизнес. Кроме того, существует плотная конкуренция среди небольшого количества провайдеров подобных услуг и "переезд" клиента от одного провайдера к другому — достаточно редкое явление, которое сопряжено с рядом сложностей.
Цель: увеличить количество целевых входящих заявок на услуги за счет PR-активностей и контент-маркетинга
Задача:
- повысить медийность бренда и уменьшить разрыв с конкурирующими компаниями
- увеличить количество заявок на услуги
- разработать стратегию для существующего Telegram-канала
- перезапустить канал в Яндекс Дзен
- запустить vc.ru и Spark
- обеспечить регулярный постинг, несмотря на сложность темы и загруженность клиента
- разработать стратегию работы со СМИ и обеспечить регулярные экспертные публикации от лица компании
Из-за специфики оказываемых услуг, достаточно узкой целевой аудитории и ориентацию на средний и крупный бизнес — стратегические и тактические действия должны были максимально эффективно и с минимальными усилиями со стороны клиента продвигать ключевые идеи компании и помогать отстраиваться от конкурентов.
При этом из-за достаточной высокой научной наполненности услуг и специфики деятельности необходимо было глубокое погружение в темы и вопросы актуальные для аудитории, а также в подход компании для корректного донесения ключевых сообщений.
В рамках проекта было решено:
- объединить все социальные сети и контентные площадки в единую конценцию, подчиненную единой стратегии
- проработать стратегию работы со СМИ, перейдя от стихийного комментирования к последовательной отработке инфоповодов и спланированной подготовке экспертных материалов
- сопровождать все онлайн и офлайн мероприятия соответствующими активностями в социальных сетях
- организовать производство контента "на местах" с привлечением консультантов
- подключить контекстную рекламу с предварительной проработкой семантического ядра и целевых показателей эффективности
Мы исследовали особенности работы и услуг компании и ключевых конкурентов, а также активности компании в прошлом.
Кроме того, провели "тайного покупателя" у ключевых конкурентов, чтобы подсветить для консультантов особенности клиентского пути и механизмов, использующихся при продаже.
Результатом этапа стала проработанная стратегия и тактический план действий, который был презентован клиенту и внедрен в работу.
Были также сняты начальные показатели по всем каналам, определены ключевые точки контроля и возможности участия команды консультантов в производстве контента.
В соответствии с планом мы начали сбор контента, работу по организации комментариев и экспертных материалов в СМИ.
На этом этапе:
- была реализована регулярная подготовка контента по интервью с консультантами, контенту на сайте, архивным материалам
- проводился регулярный newsjacking для интеграции трендов в контент и в работу со СМИ
- мы подключились к организации внутренних и внешних мероприятий для эффективного охвата и вовлечения аудитории, контент после мероприятий эффективно использовался по всем каналам, минимизируя временные затраты консультантов на подготовку оригинального контента
- регулярно контролировались показатели для коррекции и оценки эффективности
Мы проанализировали рекламные кампании конкурентов, проработали семантическое ядро и рекламные объявления.
В результате этапа:
- была запущена контекстная реклама с целью повышения узнаваемости бренда и привлечения целевых заявок
- кампании оптимизировались по конверсии в целевое действие
- кампании нацеливались не только на тематические запросы, но и на сайты конкурентов и тематические сайты, которые затрагивали интересы HR-сообщества
За 12 месяцев работы мы смогли:
- добиться стабильного выхода от 2 до 4 публикаций в СМИ в месяц
- обеспечить охват >15 000 по всем вышедшим в СМИ публикациям без дополнительного бюджета
- обеспечить охват >100 000 по всем социальным сетям
- провести эффективные рекламные кампании со средней ценой клика не более 7 рублей и 4% конверсии в сложной нише
И главное: увеличить количество входящих заявок на 40% в сравнении с 2023 годом.
![]()
Елизавета Давыдова
Мы, безусловно, очень обязаны открытости клиента и поддержке наших идей и предложений на всех этапах. Кроме того, важна была готовность консультантов доносить ключевые идеи до всей команды, что делало производство контента более эффективным.