Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
40 заявок за неделю и CTR 10%. Раскачали частника в нише натяжных потолков
themedia
#Позиционирование#Размещение контента#Коммерческая фотография

40 заявок за неделю и CTR 10%. Раскачали частника в нише натяжных потолков

107 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Алексей, частный мастер на Авито

Бюджет

100 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Сдано

Май 2025

Задача

Клиент: Алексей, частный мастер с 10-ти летним опытом работы по натяжным потолкам. Работает сам, руками, аккуратно, со всеми сертификатами и портфолио.

Задача: запустить рекламу, получить минимум 30 заявок в первую неделю, выйти в топ по ключевым запросам, урезать рекламный бюджет минимум в 2 раза без потери откликов.

Решение

Точка “А”. Что было до:

CTR по объявлениям: 1,5%

Количество заявок: 0

Бюджет: сливался в пустоту

Описание в профиле: “Натяжные потолки. Быстро. Недорого.”

Фото: темные, нерелевантные

Объявлений: 5 штук, без офферов, без сегментации

Профиль не вызывал доверия, объявления не цепляли. Деньги улетали, а откликов нет. Конкуренция дикая:

Решение: “Запускаем машину лидгена”

Ниже поэтапно рассмотрим, что мы сделали

1Этап 1. Разбор целевой аудитории

Первым делом, разложили аудиторию по полочкам:

Пенсионеры – важно: цена, честность, простота

Молодые пары в новостройках – нужно: быстро, чисто, под ключ

Владельцы старого фонда – хотят: аккуратно, с гарантией

Под каждую группу свой оффер, своя подача.

2Этап 2. Упаковка профиля

Далее, красиво упаковали профиль:

Описание переделали полностью

Добавили: гарантию, оффер, список работ, бонусы

Фото: до/после, реальные объекты, свет, чистота

Указали: работаем быстро, без мусора, с договором

Профиль стал выглядеть, как у мастера, которому можно доверять.

3Этап 3. Объявления с головой (и с SEO)

Сделали 60+ объявлений, каждое под свою аудиторию и ключ.

Примеры:

“Натяжные потолки в зал – за 1 день. Без мусора. Гарантия 10 лет.”

“Скидка 15% при ремонте в новостройке. Монтаж за 1 день.”

“Для пенсионеров – честная цена, аккуратная работа, гарантия.”

Внутри которых в каждом объявлении структура: боль – решение – УТП – СТА. SEO встроили аккуратно: ключи в заголовках и тексте.

4Этап 4. Реклама

Запустили платное продвижение на топовые карточки

Вышли в топ по минимальной цене

Мониторили CTR, обновляли и подкручивали объявления

Результат

Точка “Б”. Чего смогла достичь наша команда спустя 2 месяца после запуска:

CTR скакнул с 1,5% до 10% – в нише, где 3% считается высотой

40 заявок за первую неделю работы

Профиль стал одним из самых лучших в выдаче в Москве

Бюджет на рекламу урезали почти в 2 раза

Алексей впервые за полгода вышел в плюс

Конверсия по заявкам: 21% в оплату

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

Комментарий агентства

Георгий Ягелло
Георгий Ягелло

Генеральный директор (CEO)

Вывод, почему это сработало: четкая сегментация аудитории, уникальные, цепляющие тексты, SEO внутри объявлений, визуал и упаковка профиля, адекватные офферы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку