Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Deity agency
400 заявок в месяц для бренда зубных паст, щеток ополаскивателей Lacalut
Deity agency
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

400 заявок в месяц для бренда зубных паст, щеток ополаскивателей Lacalut

264 
Deity agency
Deity agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
400 заявок в месяц для бренда зубных паст, щеток ополаскивателей Lacalut
Клиент

Lacalut

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Декабрь 2021

Задача

За 12 месяцев работы кардинально поменять внешний вид аккаунта, заработать в меру вовлеченную аудиторию и, самое главное, увеличить продажи продукции марки.

Решение

В месяц из Инстаграм приходят в среднем от 300 до 400 заявок в директ. Не смотря на то, что за это время мы "специально" не сотрудничали с блогерами, отзывы от них у нас всё же есть и не мало.

Таргетированная реклама: 

- Идеальна для бизнесов, товары и услуги которых можно представить красивым визуальным контентом.

- Главная площадка в соцсетях для косметического бренда — Инстаграм.

- Конкурсы, акции и т.п.

- Любые выгодные предложения помогают увеличить вовлеченность аудитории и количество подписчиков / участников сообщества.

- Реклама с блогерами и микроинфлюенсерами

- Специально собрали базу инфлюенсеров от 5 тыс до 300 тыс подписчиков, которые были готовы работать с брендом по разработанным уникальным медиапланам.

Результат

- Привлечение ежедневно: 300-400 лидов 

- Romi - проекта 305%

- Привлекали более > 9 000 целевой аудитории подписчиков 

- Кардинально изменили внешний вид аккаунта

https://lacalut.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deity agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку