Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Advertalyze
415 продаж и 15 тысяч подписчиков в Travel-направлении
Advertalyze
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Таргетированная реклама

415 продаж и 15 тысяч подписчиков в Travel-направлении

511 
Advertalyze
Advertalyze Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Trip for students

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2021

Задача

Trip for Students — авторские туры по России и СНГ. Команда проекта путешествует с группами и готовит уникальные, активные программы под каждый тур.

Клиент поставил две задачи. Привлечь подписчиков. Когда клиент обратился к нам, проект только стартовал: не было сайта, а в социальных сетях — по 200 фолловеров. Подписчики нужны, чтобы построить комьюнити — сообщество людей, которым интересно проводить время вместе и путешествовать.

Продать туры. Маркетинговые активности должны окупаться, поэтому эта задача была приоритетной.

Решение

1Как мы реализовали задачу во ВКонтакте

1. Собрали ЦА

Основной аудиторией выделили студентов из Петербурга и Москвы, а также молодежь, заинтересованную в путешествиях. Карта аудиторий во для ВК:

2. Разработали креативы

В ленте пользователей-путешественников всегда много предложений. Чтобы выделиться на их фоне, мы показывали клиентам фотографии нашего туристического сообщества.

У всех — комфорт и all-inclusive, а у нас молодые ребята стоят улыбаются

Под первый запуск в ВК собрали паблики крупных вузов и написали для каждого свой пост. Самый результативный формат:

В промо-посты вставляли по максимуму фотографий. Путешествия — это про визуал.

3. Настроили рекламные кампании

Из всего, что мы сделали, проблемы возникли только с целевыми аудиториями. Пользователи некоторых групп типа Vandrouki, KudaGo, Aviasales — нам не подошли. Также не подошли аудитории по интересу «путешествия».

Также использовали автопродвижение товаров. Те пользователи, которые хоть раз смотрели товары в группе, видели их потом у себя в ленте снова. Пример ретаргетинга в ВК.

Рекламная кампания в ВК принесла нам первые продажи. Также мы смогли разобраться, что именно интересно нашей аудитории.

2Как мы реализовали задачу в Instagram

1. Собрали ЦА

Для тестов мы взяли аудитории с интересами: туризм, путешествия, походы на природу. Также создали lal-аудитории — они оказались самыми эффективными.

2. Разработали креативы

В инстаграме после тестов остановились на видеокреативах. Объявления делали с привязкой к городу. Благодаря тестам в ВК мы уже знали, что показывать: активная и веселая группа, невероятные виды, цены. Наиболее результативное промо в Instagram:

3. Настроили рекламные кампании и получили результат

На этот раз проблем с кампаниями не было, пока нам не начал их создавать сам Facebook. Во время работы мы получили 4 блокировки рекламного аккаунта без объяснения причин. При продвижении туров нужно собирать брони к дате поездки — мы не можем останавливать рекламную кампанию даже на день. Пришлось выкручиваться.

Чтобы не останавливать рекламу из-за блокировок, следуйте правилам:

— всегда держите запасной рекламный кабинет;

— быстро реагируйте на блокировку и проявляйте инициативу в общении с службой поддержки;

— включите двухфакторную аутентификацию. Facebook будет больше вам доверять и забанит с меньшей вероятностью.

Результат

Этот кейс — наглядное пособие, как всё может работать при системном подходе к делу. Результаты дала не столько хорошая рекламная кампания, сколько желание — наше и заказчика — сделать всё качественно.

Всё получилось, потому что:

Работали с клиентом, а не на него. Заказчик оперативно отвечал и предоставлял информацию. В рабочем чате набралось больше 300 фото и видео, из которых мы вместе выбирали лучшие.

Продвигали не услуги, а эмоции. Не туры и цены, а приятную компанию и хорошо проведённое время.

Не зацикливались на одной площадке. Чем больше инструментов используешь, тем выше шанс на хороший результат.

Общались с подписчиками. Команда Trips for Students быстро обрабатывала возражения и отвечала в директе. Путешествия часта выбирают на эмоциях, клиентов нужно обрабатывать быстро, пока «горячие».

Попали в интересы. Во время пандемии путешествия по России — особенно актуальная тема. Наш проект «завирусился»: подписчики рекомендовали его своим друзьям.

Отзыв клиента

Наталья Анискевич
Наталья Анискевич

Основатель TripForStudents

Проект путешествий для студентов trip_for_students. За месяц мы смогли в 4 раза увеличить аудиторию в VK, менее чем за месяц в 5 раз увеличить аудиторию в Instagram и повысить продажи туров.

https://tripforstudents.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Advertalyze с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку