Chocoberry
38 115
Питание
Россия, Тула
Февраль 2023
Если вы думаете, что рынок перенасыщен такой продукцией и получить клиентов очень сложно, то мы спешим вас переубедить. Да, конкуренция высокая, но клиентов хватит всем, если правильно преподнести свой продукт. Клубника в шоколаде это не только вкусный, но и красивый подарок.
Ниже мы, Tesla Target, расскажем о нашем опыте работы с этой нишей. Обещаем, скучно не будет.
О проекте
Тематика: букеты и композиции из клубники в шоколаде.
ЦА: женщины от 24 до 37 лет с хорошим достатком и активной жизненной позицией.
ГЕО: г. Тула.
Задача:
увеличить количество заказов;
получить стабильный поток заявок, не менее 100 в месяц в пределах 120 руб.
Клиент уже запускал таргет ВК и у него было хорошо оформленное сообщество, но ранее сталкивался с проблемами при работе с таргетологами. Они игнорировали его предложения и не проявляли инициативы в разработке новых идей для рекламы, поэтому для нас было важно не наступить на те же грабли.
Тестовый период
Он длится 14 дней. В первую очередь мы подготовили майнд-карту проекта, в которой выделили аудитории, которые хотели протестировать в первую очередь. Также при создании объявлений сразу поставили аудитории на сбор событий (все позитивные действия, все негативные действия, перешли по ссылке или в сообщество, написали сообщение в группу, понравилась запись, поделились записью, просмотрели запись).
В первые две недели мы протестировал 17 аудиторий и 46 креативов. Нашей целью было попробовать как можно больше ЦА, чтобы найти ту самую.
Аудитории:
Написавшие сообщение в сообщество + аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу.
Таргетинг по ключевым словам.
Путешественники по России и загранице.
Таргетинг по ключевым словам + заинтересованная аудитория, подобранная ВК.
Туристы (кастомные сегменты интересов).
Look-a-like на пользователей написавших сообщение в группу.
Друзья и подписчики кондитеров.
Таргетинг по ключевым словам к Новому Году.
Интересуются подарками (кастомные сегменты интересов).
Активная аудитория пользователей в сообществах производителей тортов.
Активная аудитория пользователей в сообществах косвенных конкурентов:
- Магазины цветов;
- Магазины мягких игрушек;
- Магазины подарков;
- Магазины украшений.
Родители.
Широкая аудитория женщин в возрасте от 24 до 37 лет.
Аудитория подписчиков прямых конкурентов.
Интересуются продуктами питания.
Аудитория недавно вступивших в сообщества производителей тортов.
Автоматическая заинтересованная аудитория, подобранная ВК.
Изначально в креативах использовали запись с кнопкой, универсальную запись и карусель с товарами на прямой лидген и, как нам казалось, на самые горячие аудитории:
аудиторию прямых и косвенных конкурентов;
таргетинг по ключевым словам;
недавно вступивших в сообщества конкурентов.
Но эти аудитории с выбранными креативами не принесли результата. По статистике кабинета ВК за первые 5 дней мы получили 6 лидов по 845 рублей. Что очень дорого.
Смена стратегии
После неудачного запуска мы сменили стратегию с прямого лидгена на нативный пост. Мы использовали:
базу, написавших сообщение в группу, которая обновлялась автоматически раз в сутки;
аудиторию, которая позитивно отреагировала на рекламу;
аудиторию по ключевым интересам.
По стоимости лида лучше всего отработала аудитория, написавших сообщение в сообщество + аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу. Стоимость заявки – 113 руб.
Больше всего подписчиков за тестовый период пришло с объявления с аудиторией по ключевым интересам «Путешествуют по России» и «Путешествуют за границей». Итого 31 подписчик по 55 рублей за подписку.
Результаты тестового периода
Потрачено – 19 844 руб.
Заявок – 93.
Стоимость заявки – 213,37 руб.
Переход с тестового периода на постоянное сотрудничество
Результаты тестового периода полностью удовлетворили клиента, так как предыдущие таргетологи не могли выполнить и половины из того, что сделали мы. Но нам этого было мало.
Я понимал, что конкурентов в городе почти нет, продукт качественный, интересный и подходящий очень широкой ЦА. Главное найти то, что будет цеплять конкретную аудиторию и правильно масштабировать.
Таргетолог проекта Кирилл Николаев
После теста согласовали с клиентом бюджет на следующий месяц – по 1000 рублей в сутки. Мы решили начать с масштабирования успешных связок.
Сотрудничество оцениваю очень позитивно, планирую после новогодних праздников продолжить работу. В качестве положительных моментов отмечу качество проработки рекламных объявлений, были найдены наиболее эффективные и они были оптимизированы. На фоне предыдущего негативного рекламного опыта небо и земля.
Обратная связь от клиента (сооснователя бренда) после первых двух недель работы
На аудиторию написавших сообщение в сообщество + аудиторию, которая позитивно отреагировала на рекламу запустили новый креатив с прямой лидогенерацией.
ВК хорошо оптимизировал кампанию с автопродвижением товаров во время теста, поэтому мы решили ее масштабировать. Это дало отличный результат по ретаргету на тех пользователей, кто смотрел товары, но не совершил покупку. У этого объявления получился самый низкий CPC среди объявлений во всех кампаниях – 6,26 руб.
С кампании по автопродвижению товаров подписалось 109 человек по 55 руб. за подписку и было совершено 32 заказа через товары сообщества. Стоимость заявки – 189 руб.
Использовали инфоповод – День всех влюбленных
Традиционно в этот день принято дарить подарки своим любимым, а клубника в шоколаде, согласитесь, романтичный и необычный подарок.
2 февраля создали отдельную кампанию и запустили рекламу с информацией о предзаказах. В период со 2 по 14 февраля с этой кампании по статистике кабинета ВКонтакте получили 30 заявок по 151 руб.
Лучшее объявление по стоимости заявки было с аудиторией по ключевым интересам «Путешествуют по России» и «Путешествуют за границей». Получили CPL – 61,09 руб.
Тесла Таргет с удовольствием обсудит вашу задачу