Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
427 заявок из соцсетей в нише выкупа подержанных авто
R52.RU
#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

427 заявок из соцсетей в нише выкупа подержанных авто

421 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
427 заявок из соцсетей в нише выкупа подержанных авто
Клиент

АXELauto

Бюджет

270 900

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: Заказчик занимается срочным выкупом автомобилей в любом состоянии в Тюменской, Свердловской, Курганской и Челябинской областях.

Задача: Повысить узнаваемость компании и привлечь заявки на выкуп авто при помощи таргетированной рекламы.

Решение

Перед нашей командой были поставлены следующие KPI:

- цена заявки не должна превышать 1000 руб.;

- не менее 50 лидов на выкуп автомобилей в месяц.

В рамках проекта:

1. Проанализировали конкурентов. Выявили, что у большинство из них есть хорошие сайты, аккаунты в соцсетях практически не ведутся, а УТП – “Выкупим авто в день заявки”.

2. Проанализировали целевую аудиторию и определили ее “местоположение” – ВКонтакте, Одноклассники и Instagram.

3. Разработали ключевой оффер: быстрый выкуп авто в любом состоянии. Выплачиваем до 98% от рыночной стоимости.

4. Дизайнеры подготовили баннеры, соответствующие разным состояниям авто (БУ, в залоге, в любом состоянии и т.д.), копирайтеры написали несколько релевантных текстов.

5. Настроили рекламу. В ВК и ОК таргетировались на подписчиков тематических сообществ (продажа авто, авторазбор, запчасти, автосервисы), а так же по ключевым словам и интересам, связанные с продажей авто. С помощью парсеров собрали базу посетителей сайтов DRIVE2 и AUTORU.

6. В Instagram рекламу запустили на широкую аудиторию с сужением только ГЕО, возрасту и полу, а так же показывали объявления людям, интересующимся автомобилями.

1Тестовая рекламная кампания

Запустили рекламу с переходом на сайт. Показатели оказались слабыми: несмотря на наличие переходов, лидов мы не получали совсем. 

Вывод: на сайт трафик вести не стоит, нужна новая посадочная страница. Приняли решение разработать квиз.

Чтобы вести учёт заявок и быстро отвечать на обращения, настроили интеграцию платформы квиза с Битрикс24. Дополнительно переработали объявления. В качестве креативов взяли фото выкупленных авто и изменили текст.

Корректировка рекламной кампании привела к улучшению результатов на сайте.

В итоге тестовой РК мы получили следующие результаты:

1. ВКонтакте. Бюджет составил 39 748.43 руб. 73 лида (по цене в 379,25 руб.) из Екатеринбурга, 29 лидов (по цене в 415,96 руб.) из Тюмени.

2. Instagram. После создания квиза при при бюджете 3959,2 руб. было получено 8 лидов по 494,90 руб.

3. Одноклассники. Здесь мы использовали ручные настройки цены за клик и получили трафик по самой низкой цене. Бюджет составил 10218,44 руб. Было получено 23 лида. Цена лида составила 444,28 руб.

Часть лидов отсеивалась в ходе переговоров. Некоторые просто интересовались ценой собственного авто, поэтому и заполняли форму квиза. Для таких пользователей мы изменили формулировку с «Рассчитайте стоимость авто» на «Получите выгодное предложение по выкупу вашего авто». Другие пытались продать так называемый автохлам. Заказчику не нужны были такие клиенты. 5 из 10 заявок отсеивались из-за того, что покупатель и продавец не могли сойтись в цене.

Ещё мы заметили, что во ВКонтакте большая часть трафика уходит в сообщество, а не на квиз, поэтому посоветовали клиенту начать вести свое сообщество, чтобы конвертация в подписку и заявку стала лучше.

2Масштабирование рекламной кампании

На этом этапе мы развернули рекламную кампанию на три области: Тюменскую, Свердловскую и Курганскую.

Во ВКонтакте получили 54 заявки, 5 сообщений и 1 общение в чате в Екатеринбурге, 22 заявки в Тюмени и 7 заявок в Кургане. Цена заявки составила 758,1 руб.

В инстаграм бюджет составил 19 280,83 руб. Мы получили всего 3 лида. Однако продолжали вести рекламу, так как с нее на сайт приходил очень качественный трафик и ожидались заявки.

В Одноклассниках общий бюджет составил 59 991,31 руб. Из Свердловской области было получено 56 лидов, цена заявки составила 698,24 руб. Из Тюменской области получили 23 лида по цене 697,34 руб. Из Курганской области – 7 лидов по цене 692,93 руб.

По итогам этого периода:

1. Бюджет 148 671,49 руб.

2. Получили 178 лидов (сообщения+заявки с квиза).

3. Средняя цена лида составила 835,23 руб.

4. На аккаунты в соцсетях подписалось большое количество пользователей.

5. За указанный период продвижения напрямую с рекламы получено 6 выкупов. Но, важно отметить, что много заявок оставалось в работе.

3Оптимизация расходов

Оптимизировали расходы и сделали больший акцент на Курганской области. Здесь аудитория ещё плохо знает нашего Заказчика + конкуренты не так активны.

Написали 6 новых текстов, в которых проработали возражения.

Общий бюджет за этот период во всех трех соцсетях составил 62 355,23 руб. Было получено 112 лидов (сообщения+заявки с квиза и группы). Средняя цена лида – 556,74 руб. Среднюю стоимость лида удалось снизить за счет новых текстов.

Результат

Бюджет: 270 993,25 руб.

Получено заявок: 427

Средняя цена заявки: 634,64 руб.

Средняя конверсия из переходов в заявку: 12,5%

https://axelauto.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку