TireStock
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2022
К нам обратился магазин шин и дисков TireStock. Клиент пришел с запросом настроить контекстную рекламу по шинам, так как им не хватало заявок из Авито и Яндекс.Маркета.
Мы сразу решили, что будем вручную собирать семантическое ядро, дабы исключить нецелевой трафик, который мог пойти, если бы настраивали через автоматические кампании по фиду. Для этого мы запросили у клиента выгрузки по моделям/размерам/сезонам/радиусам/брендам шин.
Собрали семантическое ядро, сгруппировали, всего получилось > 106 000 ключевых слов. Главным форматом-локомотивом выступила прямая поисковая реклама. Плюс хорошо работали динамические смартбаннеры.
Пример объявления c самой низкой стоимостью конверсий
По нашему опыту показ в рекламной сети Яндекса (РСЯ) на мобильные устройства стоит отключать, потому что часто пользователи видят объявления в приложениях или нецелевых площадках вроде авторизаций в бесплатном wifi. Поэтому на старте поставили понижающие корректировки -100% для кампаний по ремаркетингу и look-alike (похожая аудитория на тех, кто оставлял заявку).
Тем не менее полностью показ на мобильных устройствах не отключали, в целом они даже принесли больше заявок, хоть и дороже, но все равно в рамках плановых показателей.
touchmetrics с удовольствием обсудит вашу задачу