Производитель биокаминов «Zefire»
150 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Май 2021
На момент обращения в агентство в 2019 году у клиента был запрос на тестирование Инстаграма, как дополнительного канала по привлечению лидов. Нашей главной задачей было определить подходят ли социальные сети для развития этой ниши бизнеса и есть ли возможность масштабирования инструмента. Работу можно разделить на 3 периода: тестирование (step 1), адаптация (step 2), масштабирование (step 3).
В контентной воронке использовали классическую модель AIDA, где этапом Attention был трафик в аккаунт, вся остальная воронка формировалась уже с помощью контента, так как была задача - прогреть аудиторию. Контент мы раздели на два типа ЦА: домохозяйки и гедонисты и взаимодействовали с ними на двух уровнях: эмоции и логика.
475 лидов из Инстаграм для биокаминов. 3 438 788 выручки с SMM за 12 мес. CPL < 1120
SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу