Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
482+ заявок и 500 000 рублей выручки или как раскачать продажи китайского чая на Авито
themedia
#Performance-маркетинг#Продвижение на маркетплейсах#Рекламный креатив

482+ заявок и 500 000 рублей выручки или как раскачать продажи китайского чая на Авито

77 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Магазин китайского чая

Бюджет

180 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2025

Задача

"Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения, слезы и результаты".

Клиент: Магазин китайского чая в Санкт-Петербурге. Эстетика, редкие сорта, философия в каждом тексте. Но продажи были нужны.

Перед нами стоял четкий план: Сделать Авито полноценным каналом продаж; Увеличить количество заявок минимум в 10 раз; Упаковать профиль и выйти в поиск.

Решение

Точка “А”: чай с душой, но без продаж

Проведя первичный аудит, увидели вот что:

10 объявлений

Красивые фото

Поэтичные описания

Но за месяц – 5 заявок, вот почему:

Фото: атмосферные, но темные

Заголовки: без ключей, не всплывали в поиске

Тексты: метафоры, а не выгоды

О воронке, аналитике и продвижении речи не шло

Решение: строим систему продаж

1Упаковали аккаунт

Создали вид онлайн магазина, а не хобби:

Сделали аватарку и логотип

Оформили раздел “О компании”

Подтянули первые отзывы

Добавили описание с конкретикой: доставка, гарантии, первые сорта

2Масштабировали ассортимент

Разработали 200+ карточек под разные сегменты:

Чай на каждый день

В подарок

Для ценителей

В каждом объявлении: понятный заголовок, яркое фото, структурированный текст.

3Подключили продвижение

Разбили карточки по типам

Подключили XL-продвижение

Настроили автозагрузку и график выхода

Запустили аналитику + Telegram уведомления

Продвигали самые топовые объявления

Точка “Б”

Спустя неделю пошли заявки.

Через 2 недели – стало много.

Результат

Как итог, что по результатам всего за месяц:

482+ заявок по 139 рублей

1120 добавлений в избранное

Конверсия: 17% по карточкам

Выручка: 500 000 рублей

Готовим запуск второй точки по регионам

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку