Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WayDigital
15% продаж компании с оборотом более 2,5 млрд. в год по заявкам с сайта
WayDigital
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

15% продаж компании с оборотом более 2,5 млрд. в год по заявкам с сайта

232 
WayDigital
WayDigital Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
15% продаж компании с оборотом более 2,5 млрд. в год по заявкам с сайта
Клиент

АзияСтилТрейдинг

Бюджет

1 500 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Компания «Азия Стил Трейдинг» — импортер нержавеющей стали. Входит в ТОП 5 поставщиков по холоднокатаному прокату в России как по объему импорта, так и по объему продаж. Специализируется на оптовых поставках нержавеющей стали (марок, которые не производятся в России) на сотни производственных компаний. Кроме этого активно работает с посредниками по продаже металла.

Задача - создать имиджевый сайт, соответствующий уровню компании. Сгенерировать и наращивать от года к году поток целевых заявок с сайта.

Решение

1. Сформировали позиционирование бренда и уникальное торговое предложение для клиентов.

2. Создали концепцию сайта на основе утвержденного уникального торгового предложения.

3. Разработали и запустили многостраничный сайт с функцией интернет магазина, интегрировали с 1С и CRM BITRIX 24 (+ адаптивная мобильная версия сайта с этим же функционалом).

4. Запустили SEO оптимизацию: добавили общие посадочные страницы и подразделы для информационных запросов. Собрали и кластеризировали семантическое ядро, написали и разместили контент в соответствии с данной семантикой.

5. Запустили рекламу в Yandex. Direct, Google. ads, Facebook. Настроили таргетинг, ретаргетинг. Запустили lal кампании по купленным аудиториям в Yandex. Direct и Facebook.

6. Разработали и запустили отдельную рекламную кампанию на мобильную версию сайта в Yandex. Direct, Google.ads.

7. Настроили сквозную аналитику входящих лидов «до продаж».

Разработали и запустили дашборды для ежедневного отчета по основным показателям клиента.

Результат

72% снижение ДРР от первого ко второму году после запуска нового сайта.

75% прирост целевых лидов с сайта от первого ко второму году после запуска нового сайта.

16% рост реализации по новым клиентам от первого ко второму году после запуска нового сайта.

Срок окупаемости проекта – 1 год.

https://www.asiasteel.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WayDigital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку