Urban Лизинг
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Владивосток
Лендинг пейдж, Корпоративный сайт
Октябрь 2025
Urban Лизинг — динамично развивающаяся компания из Владивостока со специализацией на финансировании полного спектра имущества для бизнеса: от авто до яхт и вагонов.
Коллеги обратились в Morizo с задачей разработать продающий лендинг и фирменный стиль для компании. Urban Лизинг – компания с широким профилем деятельности, планирует наращивать активность в цифровой среде, развивать персональные сервисы, личные кабинеты и запускать лендинги под отдельные продукты. Для реализации всего спектра возможностей нужна собственная платформа для разных направлений деятельности, которая:
- отражает суть бизнеса клиента
- выглядит надежной и привлекательной для разной аудитории: от B2B-клиентов до частных ценителей роскоши, от владельцев строительного бизнеса автопарков до ценителей премиальных яхт
- увеличивает количество заявок с сайта
- позволяет оперативно масштабировать новые digital-проекты
- может адаптироваться под быстрорастущий бизнес

Мы понимали, что решение должно быть гибким. Вместо создания пяти отдельных сайтов была реализована стратегия «один шаблон — много лендингов»:
1. провели анализ ЦА и выделили ключевые сегменты клиентов (бизнес, частные лица, специфические ниши)
2. реализовали на этапе прототипирования user flow, ведущий к ключевой цели — отправке заявки
На этапе технического планирования мы заложили архитектуру, позволяющую в одной админке 1С-Битрикс управлять контентом на всех пяти лендингах.
Команда Morizo разработала современную, строгую и в то же время яркую дизайн-концепцию.
Она сочетает в себе:
- Ценности бренда: гибкость, индивидуальный подход к клиенту, универсальность, профессионализм, надежность, результативность
- Четкую структуру и акцент на выгодах и условиях
- Подбор контента, типографики и цветовой палитры, которые работают на широкий спектр активов (от грузовой техники до яхт)
- Интуитивно понятный интерфейс, адаптированный под все устройства
Концепция была утверждена клиентом практически без правок.



На базе утвержденного дизайна мы реализовали эффективную техническую структуру:
Фронтенд: использовали современный фреймворк Vue.js для создания интерактивного, динамичного интерфейса. Взаимодействие с сайтом плавное и быстрое, что повышает удобство для пользователя и конверсию в заявки
Бэкенд: в качестве надежной системы управления выбрали 1С-Битрикс. Разработали универсальный шаблон, в котором для каждого из 5 лендингов легко меняются тексты, изображения и заголовки, сохраняется общая структура и функционал.
Важной выгодой для клиента является экономия на будущей поддержке и развитии. Добавить шестой лендинг теперь задача не на недели, а на дни.
Команда Morizo также поработала с клиентом над айдентикой бренда и разработала:
- современный и структурированный шаблон презентаций, позволяющий сотрудникам быстро готовить коммерческие предложения.
- лаконичный и соответствующий общему стилю дизайн визиток.
В результате клиент получил целостный, узнаваемый и профессиональный образ.

Запущено 5 полнофункциональных лендингов на единой платформе.
Заказчик получил не просто сайт, а масштабируемую систему для привлечения клиентов из разных сегментов. Следующий этап - развитие и улучшение пользовательского опыта.
Наша разработка — это вложение в операционную эффективность. Мы заложили в основу сайта принципы для быстрого и недорогого масштабирования его функционала. Например, создание новых посадочных страниц из многодневной задачи превратилось в набор простых действий на пару дней. Это дает бизнесу возможность быстро тестировать гипотезы и реализовывать новые проекты без значительных затрат на техническую поддержку.
Главный результат — высокая оценка работы клиентом и долгосрочное партнерство.



![]()
Максим Костин
генеральный директор
«Особая ценность проекта — дизайн. Концепт утвердили быстро, что говорит о глубоком понимании нашего бренда. Строгий, современный стиль с яркими акцентами одинаково хорошо работает для любого актива — от грузовиков до премиальных судов. Вместо набора сайтов мы получили единую платформу на 1С-Битрикс. Запуск нового лендинга теперь занимает дни вместо недель, что дает нам стратегическое преимущество в скорости выхода на новые рынки»