Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Redbee
+50% к числу лидов и снижение стоимости заявки за счет оптимизации контекстной рекламы
Redbee
#Контекстная реклама

+50% к числу лидов и снижение стоимости заявки за счет оптимизации контекстной рекламы

64 
Redbee Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
+50% к числу лидов и снижение стоимости заявки за счет оптимизации контекстной рекламы
Клиент

Zorgtech

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2022

Задача

К нам обратился крупный производитель сенсорного оборудования, уже имевший опыт ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Основной проблемой являлось отсутствие стабильности в количестве заявок за месяц.

Цель:

• Увеличение числа лидов на сайт.

• Снижение стоимости лида.

• Обеспечение уровня стоимости заявки в заданных пределах.

Решение

В рамках проекта было решено:

• Провести аудит текущих кампаний.

• Скорректировать настройки показов.

• Запустить новые группы рекламных объявлений.

• Постоянно отслеживать и корректировать параметры РК.

1Аудит рекламных кампаний

- Проанализированы ранее действующие кампании в Яндекс.Директ.

- Подготовлены новые кампании для Поиска и РСЯ.

- Внедрены все возможные расширения Яндекс.Директа (быстрые ссылки, уточнения, промоакции и др.) для повышения качества объявлений.

2Настройка показов и управление ставками

- Подобрали оптимальную стратегию размещения.

- Откорректировали ставки по ключевым словам.

3Запуск новых групп объявлений

- Запустили ретаргетинг в РСЯ.

- Настроили группы, таргетированные на аудиторию, посещавшую сайты конкурентов и смежные по тематике ресурсы.

4Постоянный мониторинг и оптимизация

- Проработали ключевые фразы и минус-слова.

- Проанализировали площадки в РСЯ и отключили неэффективные.

- Скорректировали объявления и бюджеты по результатам анализа.

Результат

+51 % — рост количества заявок с сайта.

−34 % — снижение стоимости заявки.

Проект показал, что при грамотной оптимизации и постоянной корректировке рекламных инструментов можно существенно улучшить эффективность: больше лидов, меньшие расходы без увеличения бюджета.

Комментарий агентства

Сергей Королев
Сергей Королев

Работа над проектом Zorgtech еще раз подтвердила: даже в нише высокотехнологичного оборудования есть большой потенциал роста при правильной стратегии контекстной рекламы. Важно не просто запустить кампанию, а постоянно ее “допиливать” - аудит, корректировки, тестирование новых групп и площадок дают эффект. Рад, что смогли достичь таких результатов и заложить основу для дальнейшего роста заявок и продаж.

https://zorgtech.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Redbee с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку