4D Development
150 000
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2022
Весной 2019 года к нам обратился застройщик из Тюмени, который на тот момент работал с другим подрядчиком по интернет-маркетингу. Причина банальна — подрядчик не справлялся с выполнением плана. По словам заказчика, начали хорошо, но со временем результаты и качество стали падать.
1. Настройка систем аналитики. Правильно считать заявки — это делать правильные выводы в отношении эффективности рекламы.
2. Развертка широкой рекламной инфраструктуры из проверенных каналов и инструментов с понятной структурой рекламных аккаунтов.
3. Доработка сайта на основе решений, уже доказавших свою эффективность на других похожих проектах. Быстрые изменения с максимальной эффективностью.
По внутреннему стандарту мы используем Google Analytics как основную систему аналитики. У заказчика был установлен счетчик GA, но «для галочки». В основном для анализа использовалась Яндекс.Метрика. Что изменили:
1. Проверили срабатывание всех форм на сайте. Выявили, что некоторые не передают данные в системы аналитики и цели не срабатывают. Починили.
2. Установили Google Tag Manager.
3. Настроили цели в Google Analytics.
4. Настроили интеграцию Jivosite и систем аналитики, чтобы фиксировать передачу контактов в рамках этого виджета.
5. Подключили виджет «обратный звонок» от Jivosite.
6. Подключили коллтрекинг от Calltouch. В KPI звонки так и не внесли, поэтому смотрели результаты по звонкам в качестве дополнительного параметра.
В рамках проекта были подключены каналы Яндекс.Директ, Google Ads и MyTarget.
Как мы нацеливались на аудиторию:
Упор на семантику «семейной» аудитории. В проекте большая часть квартир были формата «2+» и «3+» — большие семейные форматы.
Запустили отдельные рекламные кампании для северных регионов — они сразу стали приносить хороший результат. Посмотрев структуру органического трафика, выявили, что много трафика и заявок идет из Свердловской области, хотя заказчик не упоминал о покупателях из этого региона. Добавили новый геотаргетинг в кампании — получили прирост результата.Корректировка ставок «в плюс» для жителей Восточного района Тюмени. По словам заказчика, большинство покупателей — жители того же района, где находится сам проект. Сначала протестировали отдельные кампании на жителей Восточного района. Но они не приносили достаточное количество трафика для оценки результатов. Поэтому остановились на корректировках ставки.Запустили ретаргетинговые кампании, но первые два месяца они не приносили ничего. Постепенно сегментировали аудиторию, увеличивали количество «смыслов» в объявлениях. Через два месяца ретаргетинг стал одним из самых эффективных сегментов в Яндекс.Директ и MyTarget.Развернули инфраструктуру контекстной рекламы, основанную на опыте агентства. В сумме получили около 20 постоянно работающих кампаний в рамках одного канала.
На старте работы с сайтом увидели, что в его структуре не хватает страниц, которые бы отвечали пользовательским сценариям — «Экскурсия», «Способы покупки», «Акции». Разработка и публикация предложенных страниц почти сразу привели к увеличению заявок.
Например, отдельная страница «Экскурсия» стала давать в среднем 10−12 заявок в месяц. Страницы по ипотеке и рассрочке — меньше. Большие надежды возлагали на отдельную страницу «Акция» — но по итогу с нее получали не более 5 заявок в месяц.
Дополнительно поработали с фильтром квартир и сократили путь покупателя до страниц с планировками. Добавили кнопки с призывом «Оставить заявку» туда, где это было стратегически важно и логично.
За счёт кропотливой и последовательной работы в проекте нам удалось:
Вдвое увеличить количество заявок с рекламы.
Снизить процент заявок с брендовой рекламы с 70% до 55%.
Антон Сосновский
Клиент доволен. Продолжили с ним работу, он отдал нам еще 2 проекта.
Литегра с удовольствием обсудит вашу задачу