Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
ТуФингерс
500 миллионов на инвестиции: «Мистраль» ищет новые продукты для своей линейки
ТуФингерс
WDA
2025
#Сайт под ключ

500 миллионов на инвестиции: «Мистраль» ищет новые продукты для своей линейки

1569 
18 фев 2025 в 16:34
ТуФингерс
ТуФингерс Россия, Москва
Поделиться:
500 миллионов на инвестиции: «Мистраль» ищет новые продукты для своей линейки
Клиент

Мистраль Трейдинг

Бюджет

200 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Январь 2025

Задача

В «Мистраль Трейдинг» был запущен инвестиционный проект, по причине готовности к расширению продуктовых линеек и выходу в новые категории. На этапа скаутинга был необходим лендинг для сбора заявок от претендентов, который расскажет суть проекта, условия участия и критерии отбора.

Лендинг-пейдж предназначен для компаний производителей перспективных продуктов, обладающих серьезным потенциалом рынка, имеющих синергию с продуктовой линейкой Мистраль и нуждающихся в сильном партнере для быстрого вывода на рынок. В фокусе продукты, способные расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании.

Решение

Получив от заказчика подробную структуру лендинга, тезисные данные и прицел на кротчайшие сроки запуска, мы без промедлений приступили к концептуальной составляющей, пропустив промежуточные этапы, реализуя интерфейс сразу на «чистоту». Синергия выверенных данных и «попадание» в концепцию, позволила быстро запустить проект в релиз и начать собирать заявки потенциальных партнёров, менее чем за месяц с начала постановки задачи.

Микроанимации на каждом этапе скролинга в купе с современным стилем изображений — придают проекту необходимый вес и позволяют более вовлеченно изучить весь предоставляемый материал.

1Концепция

Перспективные проекты смогут получить инвестиции и войти в экосистему Мистраль. Для производителей участие в отборе компании «Мистраль Трейдинг» — это шанс попасть в периметр крупнейшего игрока на российском рынке продовольствия и с его поддержкой успешно воплотить в реальность свои планы развития. 

С первого экрана, лендинг начинает удерживать внимание броскими заголовками и последовательно погружать пользователя в изучение необходимой информации о возможностях проекта, критериях участия и процессе отбора претендентов.

2Стилистическое решение

В рамках работы над проектом «Готовим с нейросетью Мистраль» — https://mistral.ru/neuro/, нами уже было опробовано стилистическое решение футуристичного окружения с использованием градиентов основных цветов компании и оно было хорошо принято как заказчиком, так и посетителями сайта. Поэтому мы решили продолжить эту линию, заменив роботов на 3D иллюстрации инвестиционной тематики в купе с крупным форматом.

Вовлеченность и удержания внимание достигается за счет плавных и ненавязчивых переходов между блоками контента. При этом, разнообразие переходов не позволяет «замылить» внимание и держит в тонусе на протяжении всего лендинга.

3Логические стопперы

Для разделения логических блоков повествования мы использовали стопперы, которые помогают пользователю переключиться с одного типа материала на другой. Например, чтобы обратить внимание претендента на процесс участия, после блоков описывающих основную концепцию проекта, они сменяются одиночным экраном с крупным заголовком и вертикальный скрол сменяется горизонтальной активностью блоков, описывающих этапы участия.

4Техническая реализация и адаптивность

Поскольку скорость сдачи проекта являлась одним из основных критериев задачи, чтобы не потерять в качестве, было принято решение о запуске MVP в десктопном варианте, а параллельно запуску, в релиз готовилась мобильная версия лендинга.

Подготовив frontend-специалисту все необходимые примеры переходов и анимации, начался процесс реализации и отладки, в рамках которого важно было уловить мелкие нюансы и временные параметры взаимодействия пользователя с интерфейсом. Через несколько итераций нам удалось поймать необходимые тайминги, которые логично погружают в процесс.

Результат

В результате у нас получилось в кратчайшие сроки начать сбор заявок от претендентов и реализовать современный, привлекающий внимание лендинг-пейдж.

Вероятно это не последний скаутинг «Мистраль Трейдинг» и данную страницу можно с легкостью использовать для последующих этапов, видоизменяя блоки и контентную составляющую.

Ну, а если вы являетесь производителем продуктов, способных расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании, Мистраль будет рад видеть вас не только на этапах скаутинга, обращайтесь ;)

Комментарий агентства

Игорь Семиохин
Игорь Семиохин

Генеральный директор (CEO)

Быстро — не всегда плохо или не качественно. Данный кейс доказывает это в полной мере. Надеемся с его помощью в портфеле брендов компании «Мистраль Трейдинг» появится еще несколько отличных производителей продуктов питания.

Благодарим за очередное доверие нашей команде!

Отзыв клиента

Юлия Ляра
Юлия Ляра

Интернет-маркетолог «Мистраль Трейдинг»

Мы в «Мистраль трейдинг» решили запустить инвестиционный проект, так как готовы к расширению продуктовых линеек и выходу в новые категории, поэтому для этапа скаутинга, нам понадобился лендинг для сбора претендентов.

Со своей стороны мы подготовили структуру лендинга и необходимые тезисные данные для него. Оставалось только довериться специалистам «ТуФингерс» и получить на выходе современный, но выдержанный в стиле компании лендинг, который будет понятно рассказывать о программе, критериях отбора и процессе участия.

Мы уже получаем заявки от производителей на нашем новом ресурсе!

Это была ещё одна чётко реализованная задача.
Благодарим команду «ТуФингерс» и рекомендуем агентство к сотрудничеству.

скан отзыва
https://invest.tkmistral.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТуФингерс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку