Мистраль Трейдинг
200 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Январь 2025
В «Мистраль Трейдинг» был запущен инвестиционный проект, по причине готовности к расширению продуктовых линеек и выходу в новые категории. На этапа скаутинга был необходим лендинг для сбора заявок от претендентов, который расскажет суть проекта, условия участия и критерии отбора.
Лендинг-пейдж предназначен для компаний производителей перспективных продуктов, обладающих серьезным потенциалом рынка, имеющих синергию с продуктовой линейкой Мистраль и нуждающихся в сильном партнере для быстрого вывода на рынок. В фокусе продукты, способные расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании.
Получив от заказчика подробную структуру лендинга, тезисные данные и прицел на кротчайшие сроки запуска, мы без промедлений приступили к концептуальной составляющей, пропустив промежуточные этапы, реализуя интерфейс сразу на «чистоту». Синергия выверенных данных и «попадание» в концепцию, позволила быстро запустить проект в релиз и начать собирать заявки потенциальных партнёров, менее чем за месяц с начала постановки задачи.
Микроанимации на каждом этапе скролинга в купе с современным стилем изображений — придают проекту необходимый вес и позволяют более вовлеченно изучить весь предоставляемый материал.
Перспективные проекты смогут получить инвестиции и войти в экосистему Мистраль. Для производителей участие в отборе компании «Мистраль Трейдинг» — это шанс попасть в периметр крупнейшего игрока на российском рынке продовольствия и с его поддержкой успешно воплотить в реальность свои планы развития.
С первого экрана, лендинг начинает удерживать внимание броскими заголовками и последовательно погружать пользователя в изучение необходимой информации о возможностях проекта, критериях участия и процессе отбора претендентов.
В рамках работы над проектом «Готовим с нейросетью Мистраль» — https://mistral.ru/neuro/, нами уже было опробовано стилистическое решение футуристичного окружения с использованием градиентов основных цветов компании и оно было хорошо принято как заказчиком, так и посетителями сайта. Поэтому мы решили продолжить эту линию, заменив роботов на 3D иллюстрации инвестиционной тематики в купе с крупным форматом.
Вовлеченность и удержания внимание достигается за счет плавных и ненавязчивых переходов между блоками контента. При этом, разнообразие переходов не позволяет «замылить» внимание и держит в тонусе на протяжении всего лендинга.
Для разделения логических блоков повествования мы использовали стопперы, которые помогают пользователю переключиться с одного типа материала на другой. Например, чтобы обратить внимание претендента на процесс участия, после блоков описывающих основную концепцию проекта, они сменяются одиночным экраном с крупным заголовком и вертикальный скрол сменяется горизонтальной активностью блоков, описывающих этапы участия.
Поскольку скорость сдачи проекта являлась одним из основных критериев задачи, чтобы не потерять в качестве, было принято решение о запуске MVP в десктопном варианте, а параллельно запуску, в релиз готовилась мобильная версия лендинга.
Подготовив frontend-специалисту все необходимые примеры переходов и анимации, начался процесс реализации и отладки, в рамках которого важно было уловить мелкие нюансы и временные параметры взаимодействия пользователя с интерфейсом. Через несколько итераций нам удалось поймать необходимые тайминги, которые логично погружают в процесс.
В результате у нас получилось в кратчайшие сроки начать сбор заявок от претендентов и реализовать современный, привлекающий внимание лендинг-пейдж.
Вероятно это не последний скаутинг «Мистраль Трейдинг» и данную страницу можно с легкостью использовать для последующих этапов, видоизменяя блоки и контентную составляющую.
Ну, а если вы являетесь производителем продуктов, способных расширить и органично дополнить продуктовую линейку компании, Мистраль будет рад видеть вас не только на этапах скаутинга, обращайтесь ;)
![]()
Игорь Семиохин
Генеральный директор (CEO)
Быстро — не всегда плохо или не качественно. Данный кейс доказывает это в полной мере. Надеемся с его помощью в портфеле брендов компании «Мистраль Трейдинг» появится еще несколько отличных производителей продуктов питания.
Благодарим за очередное доверие нашей команде!
![]()
Юлия Ляра
Интернет-маркетолог «Мистраль Трейдинг»
Мы в «Мистраль трейдинг» решили запустить инвестиционный проект, так как готовы к расширению продуктовых линеек и выходу в новые категории, поэтому для этапа скаутинга, нам понадобился лендинг для сбора претендентов.
Со своей стороны мы подготовили структуру лендинга и необходимые тезисные данные для него. Оставалось только довериться специалистам «ТуФингерс» и получить на выходе современный, но выдержанный в стиле компании лендинг, который будет понятно рассказывать о программе, критериях отбора и процессе участия.
Мы уже получаем заявки от производителей на нашем новом ресурсе!
Это была ещё одна чётко реализованная задача.
Благодарим команду «ТуФингерс» и рекомендуем агентство к сотрудничеству.![]()