Matin Martin
500 000
Маркетинг, дизайн, реклама
Объединенные Арабские Эмираты
Июль 2025
Кратно увеличить количество продаж в сокращенные сроки в маркетплейсах и сетях, где представлен продукт
Была разработана стратегия ускоренного тестирования со списком гипотез из форматов блогеров, различных ТЗ и формы продажи. Площадки для рекламы - TikTok и ныне запрещенная социальная сеть. Отдельный акцент хочется выделить, что со старта тестирования, был определен первостепенный и популярный запрос потенциальных клиентов в возможности покупки пробников. Бюджет был поделен на 3 части, где первая, тесты всех доступных гипотез. Вторая часть, на подтверждение, а третья, на результат.
Результаты тестирования всех вариантов показали, что прямая продажа, без воронки не приносят результата в финальных продажа, хоть и общие результаты в охватах и переходах имеют результат выше среднего. Поэтому в продажу были добавлены пробники и уже на второй волне тестов мы получили первые уверенные продажи в течение следующего месяца. Но, мы ожидали большего. Провели практическое исследование, определили цикл "жизни" пробника, то есть количество пшиков и приблизительно определили время израсходования флакона От и До. В среднем от месяца, до двух, если покупатель не приобрел флакон сразу после пробы семпла.
Результаты:
охват >2,5 млн просмотров
более 50 000 кликов
CTR до 53%
CPV ~1 рубль
более 1000 заказов, выручка >3 млн₽
ROI 500%
![]()
Артем Коржевский
Мы довольны результатом, за исключением того, что дистрибутор не смог продлить контракт на последующую эксклюзивную продажу и было принято совместное решение, прекратить продвижение продукта